Ребзя, по поводу контента в Starfield – Bethesda заявляет, что это не будет «живым сервисом» в привычном понимании, никаких бесконечных сезонных пассов и ежедневных заданий. Но поддержку игре окажут, и довольно серьезную! Планируются масштабные дополнения, начиная с Shattered Space этой осенью. Это не последнее DLC, Тодд Говард намекнул на долгосрочную поддержку, говоря о планах на второй год жизни Starfield. Так что, кто надеялся на быстрый заброс – разочаруетесь. Bethesda собирается рядом крупных дополнений выпустить, а это значит сотни часов нового геймплея и, возможно, новые фракции, планеты и сюжетные линии. В общем, кто купил – не пожалеете, будет чем заняться еще очень долго. Кстати, в интервью Мэтти с Говардом обсуждались не только планы по Starfield, но и будущее Fallout, а также даже какая-то информация по Elder Scrolls VI проскочила – поищите запись, там много интересного!
В общем, долгоиграющий проект, на который стоит обратить внимание.
Действительно ли в Starfield будет 1000 планет?
Давайте проясним ситуацию с количеством планет в Starfield. Да, их действительно более тысячи! Это не просто маркетинговый ход – число впечатляет, и это правда. Но не стоит путать количество с качеством.
Важно понимать: только около 10% этих планет будут содержать какую-либо форму жизни, будь то флора, фауна или какие-то интересные места. Остальные – это, скорее, космические пустыни, представляющие собой разнообразные геологические образования. Поэтому, хотя число «более 1000» звучит потрясающе, не стоит ожидать, что каждая планета будет кишмя кишать жизнью и приключениями.
Что это значит для геймплея? Это означает огромный масштаб исследования. Пройти все планеты Starfield – задача, требующая невероятного количества времени. Вы действительно можете потратить целую вечность, исследуя каждый уголок этой вселенной. Поэтому рекомендую планировать свои исследования, сосредоточившись на планетах с высокой вероятностью наличия интересных объектов. В игре есть инструменты, которые помогут вам в этом, например, сканеры.
- Система сканирования позволит вам предварительно оценить потенциал планеты перед посадкой.
- Фракции и квесты часто будут вести вас на конкретные планеты, минимизируя беспорядочное исследование.
- Создание собственной базы – возможность сосредоточить исследования на определенном регионе космоса.
В общем, масштаб Starfield огромен, но разумный подход к исследованию поможет вам избежать «блуждания в бесконечном космосе» и сфокусироваться на наиболее увлекательных аспектах игры.
Starfield — успех или провал?
Starfield – это не просто провал, это эпический фейл, масштабы которого даже не осознаются большинством. Забудьте про сравнение с количеством игроков Skyrim 2011 года – это банальность. Реальный провал заключается в упущенных возможностях. Геймплей – застывшая в янтаре скука, «каша» – слабое определение для того технологического и дизайнерского провала, который мы получили. Ресурсы Bethesda, вложенные в этот проект, могли бы создать революционную игру, но вместо этого мы имеем очередную песочницу без наполнения. Механика боя примитивна, система крафта – лишний бесполезный элемент. По сути, это космический Skyrim с графикой получше, но без глубины, без того, что делало Skyrim запоминающимся. Все это говорит о некомпетентности разработчиков на уровне стратегического планирования. Такой провал – это урок для всей индустрии, урок, который, увы, обошёлся Bethesda слишком дорого.
Забытые механики RPG, поверхностная ролевая система – все это убивает любое желание погрузиться в мир игры. И да, сравнение с Skyrim здесь неуместно, потому что Skyrim, несмотря на все свои недостатки, обладал душой, которой у Starfield нет. Это мертвый проект, оживленный лишь бюджетом и громким именем студии. И как опытный PvP-шник, могу сказать, что Bethesda проиграла эту игру на всех фронтах – и фанатам, и критикам, и, самое главное, самой себе.
Вместо амбициозного космического эпоса мы получили пустышку. А теперь представьте, что эти ресурсы были вложены в создание действительно качественного продукта, с глубокой ролевой системой, интересным сюжетом и сложной системой боя. Это трагедия в масштабах индустрии, а не просто неудачная игра.
Сколько человек делали Starfield?
Вопрос о количестве разработчиков Starfield не имеет прямого ответа в цитате. Указанное число в 14 миллионов — это количество игроков, а не разработчиков. Путаница возникает из-за некорректного перевода или интерпретации информации.
Важно отличать:
- Количество игроков (14 миллионов): Это число пользователей, купивших и/или играющих в Starfield. Оно не отражает численность команды разработчиков.
- Количество разработчиков (неизвестно): Точное число сотрудников Bethesda Game Studios, работавших над Starfield, не разглашается. Для оценки масштаба проекта можно обратиться к аналогам. Разработка AAA-игр подобного уровня обычно требует сотен, а иногда и тысяч сотрудников, задействованных на различных этапах – от программирования и дизайна до анимации, озвучки и маркетинга.
Информация о привлечении ещё миллиона пользователей за пять месяцев относится к темпам роста игровой базы, а не к процессу разработки. Это показатель коммерческого успеха игры, но не показатель численности разработчиков.
Для получения более точной информации о количестве разработчиков Starfield следует искать информацию от официальных источников Bethesda, например:
- Заявления разработчиков в интервью.
- Отчёты компании ZeniMax Media (материнская компания Bethesda).
- Публикации в специализированных игровых изданиях.
Можно ли полностью исследовать планеты Starfield?
Вопрос о полном исследовании планет в Starfield – это вопрос, требующий нюансированного ответа. Официально, разработчики утверждают, что полное исследование возможно – «Да, если хочешь. Иди дальше, храбрый исследователь» – слова, которые внушают надежду на полную свободу исследования. Однако, информация из утечек игрового процесса рисует несколько иную картину. Некоторые инсайдеры сообщают о столкновении с невидимыми стенами на значительном удалении от точки посадки. Это наводит на мысль о определенных границ исследуемых областей планеты, возможно, обусловленных оптимизацией производительности игры или спецификой игрового дизайна. Таким образом, хотя технически вы можете исследовать планету до тех пор, пока не наткнетесь на эти ограничения, «полное» исследование может быть условным, ограничиваясь доступной игровой зоной. Важно помнить, что даже в пределах видимой области планеты могут содержать множество скрытых пещер, аномалий и интересных локаций, открытие которых требует внимательности и использования сканеров и других инструментов.
Следует учитывать, что размер планеты и количество ресурсов, которое можно извлечь с её поверхности, не обязательно коррелируют с её полностью исследуемой площадью. Фокус, вероятно, сделан на разнообразии биомов и интересных событий, а не на бесконечном пространстве для простого прогулки. Поэтому «полное исследование» для опытного игрока – это исчерпывающий анализ всех доступных локаций, ресурсов и сюжетных моментов в рамках заданной игровой зоны, а не достижение абстрактной крайней точки планеты.
Действительно ли Starfield разрабатывался 25 лет?
25 лет – это не разработка Starfield, а срок, прошедший с момента анонса последней новой вселенной Bethesda. Это важный момент, потому что Bethesda известна своими огромными, проработанными мирами, и ожидания были запредельные. «Skyrim в космосе» – маркетинговый ход, хотя и отражающий суть: масштабный открытый мир, возможность кастомизации персонажа и бесшовное исследование. Но Starfield – это не просто Skyrim в космосе. Это куда более амбициозная игра с системой крафта, полноценной ролевой системой и гигантским количеством планет для исследования, каждая со своей уникальной экосистемой. Ждать 25 лет пришлось из-за сложности создания настолько масштабного проекта, где проработка деталей – ключевой фактор. Подготовка заняла гораздо больше времени, чем сама разработка.
Важно: не стоит ожидать простого копирования механик Skyrim. Это новая игра с новыми фишками и системой прогресса. Игроков ждет уникальный опыт, в котором разработчики поставили на масштаб и свободу действий.
Над чем работает Bethesda после Starfield?
После Старфилда, понятно, Беседка займется Шестеркой. Это будет вторая игра на Creation Engine 2, после Старфилда. Значит, баги будут поменьше, но всё равно придётся ждать патчей — это Беседка, другого не бывает. CE2, судя по Старфилду, пока сыроват, оптимизация хромает, но потенциал есть. Надеюсь, они его реализуют к выходу TES VI.
Что это значит для нас?
- Более стабильный релиз (надеюсь): Второй проект на движке – это всегда лучше, чем первый. Меньше критических багов с самого начала, хотя мелкие всё равно вылезут.
- Возможно, более продвинутая графика: Starfield показал, на что способен CE2, но в Шестерке графон должен быть ещё круче, особенно если учитывать масштаб игры. Ждём!
- Более продуманный мир: Надеюсь, они учтут ошибки Старфилда в плане наполнения мира контентом. В TES VI хочется действительно живого мира, а не просто красивой картинки.
Но есть и минусы:
- Дата выхода – в неизвестности. Вероятнее всего, ждать придётся очень долго.
- Оптимизация всё ещё может подкачать. Даже на мощном железе возможны лаги и просадки FPS.
- Беседка и их методы: Да, они могут выпустить игру, которая будет хороша, но долго будет доводиться до ума патчами и дополнениями.
Сколько миров будет в Starfield?
Более тысячи планет – вот что предлагает Starfield. Это не просто цифра, это масштаб, который заставит вас забыть о других космических симах. Bethesda, мастера создания открытых миров, создали не просто планеты, а целые системы, каждая со своей уникальной атмосферой, флорой и фауной.
Не ждите однообразных шариков. Разработчики пообещали разнообразие: от пустынных планет до покрытых льдом миров, от густых джунглей до безжизненных лун. И это не просто текстуры – в каждом месте есть своя история, свои квесты и интересные персонажи.
Важно понимать, что «более тысячи планет» – это не означает тысячу полноценно проработанных миров, с детально прописанной историей и квестами на каждом шагу. Часть из них – это процедурно-генерированные планеты, но даже они в Starfield выглядят достаточно интересно и предлагают уникальный геймплейный опыт.
- Ключевые системы: Хотя большинство планет процедурные, существуют ключевые звездные системы с полностью проработанными планетами.
- Фракции и конфликты: Исследуйте разные фракции и участвуйте в межзвездных конфликтах, каждый из которых по-своему влияет на геймплей.
- Глубина исследования: Не ограничивайтесь поверхностью. Исследуйте пещеры, руины и другие интересные места на планетах.
В итоге, Starfield – это не просто количество, а качество и масштаб исследования, способный затянуть на сотни часов.
Можно ли долететь до планеты в Starfield?
В ванильной Starfield? Забудь. Гиперпрыжки – это единственный вариант, если ты не хочешь потратить на перелет до другой планеты больше времени, чем на прохождение всей основной сюжетной линии. Речь идет о десятках, если не сотнях, игровых часов непрерывного полёта. За это время ты успеешь изучить все текстуры корабля вдоль и поперек. Мод, конечно, есть, позволяющий летать в ручном режиме, но это извращение, мазохизм чистой воды. Ты будешь сражаться с ужасной производительностью, постоянными вылетами и бесконечной загрузкой текстур. Даже на топовых машинах. Ради чего? Чтобы лично увидеть, как твой корабль ползёт к планете со скоростью улитки? Забудь. Гиперпрыжок – это не просто геймплейный выбор, это единственно разумное решение. Экономишь время, нервы и место на SSD. Если тебе нужно что-то иное – пробуй моды, но не говори потом, что я тебя не предупреждал.
Кто-нибудь побывал на всех планетах в Starfield?
Друзья, вопрос о том, кто-нибудь побывал на всех планетах Starfield – очень интересный. Могу с уверенностью сказать: да, я. За один NG+ я исследовал каждую планету. Хотя в общей статистике планет больше – часть я исследовал еще в предыдущем прохождении. Играл неспешно, по два-три часа в день, что, согласитесь, достаточно интенсивно. В итоге выходило примерно по две системы в день. На полное исследование ушло около 180 часов. Это, конечно, значительное время, но позволило мне по-настоящему проникнуться атмосферой игры и внимательно изучить каждую планету. Важно отметить: не стоит забывать о различных модификациях и дополнениях, которые могут влиять на количество планет или их характеристики. Например, некоторые моды добавляют новые планеты или меняют существующие. Поэтому, мой результат – это исследование планет базовой игры, без учета сторонних модификаций. Советую всем желающим повторить мой подвиг запастись терпением и выработать оптимальную стратегию исследования – это позволит сэкономить время и избежать переутомления. И не забывайте о сканерах – они значительно ускоряют процесс. Поверьте, это того стоит – масштабы Starfield впечатляют!
Сколько занимает полное прохождение Starfield?
Так, значит, Starfield. 18 часов на основной сюжет – это, конечно, если вы прямо по линейке бежите, миссии по быстрому выполняете, и на побочки вообще плевать. Я вот проходил, потратил на сюжетку около 25 часов, потому что люблю покопаться в каждой щели, почитать все терминалы, и побочные квесты поинтереснее тоже брал. А вот полное прохождение… 52 часа – это, опять же, усредненное значение. Если вы перфекционист, как я, и хотите найти все планеты, все ресурсы, все секреты, то смело умножайте на два. Я лично застрял на 110 часах, и то, уверен, не всё обнаружил. Много времени уходит на исследование систем, поиск редких ресурсов, кастомизацию корабля… в общем, готовьтесь к серьёзному таймкиллеру. Важно понимать, что в игре огромный мир, и просто пройти сюжет – это только вершина айсберга. Самое интересное начинается потом.
Кстати, обратите внимание на фракции. Выбор фракции сильно влияет на прохождение и добавляет много дополнительных миссий и контента. Так что выбор не стоит легкомысленно. Ещё совет – сразу определитесь, какой стиль игры вам ближе: стелс, бой на ближней дистанции или дальнего боя. От этого зависит и выбор снаряжения, и расстановка очков умений.
В общем, 52 часа – это только начало. Если вы готовы к серьезному погружению, то готовьтесь к многим бессонным ночам. Приятного прохождения!
Был ли Starfield коммерчески успешным?
О коммерческом успехе Starfield можно судить по нескольким ключевым показателям. Заявленные цифры в 230 000 одновременных игроков в Steam за первые два часа раннего доступа впечатляют, демонстрируя высокий уровень предзаказов и ожидания от игры. Однако, важно понимать, что эта метрика не отражает полную картину продаж. Она говорит о популярности в Steam, но игнорирует продажи на Xbox и другие платформы, где игра также доступна.
Заявление Фила Спенсера о миллионе одновременных игроков на Xbox — более значимый показатель, подтверждающий значительный коммерческий успех, особенно учитывая статус Starfield как эксклюзива для экосистемы Xbox (с учетом ПК). Это делает её самой успешной игрой следующего поколения для Xbox на старте.
Тем не менее, для полной оценки коммерческого успеха необходимо учитывать следующие факторы:
- Общие продажи: Точные цифры продаж пока не раскрыты, и оценка их на основе одновременных игроков неточна. Нужно учитывать продажи как физических, так и цифровых копий на всех платформах.
- Рентабельность: Высокие продажи не гарантируют прибыльности. Необходимо учитывать затраты на разработку, маркетинг и распространение.
- Долгосрочные продажи: Первоначальный успех не гарантирует долгосрочной прибыльности. Важным показателем станет количество игроков, которые останутся в игре в долгосрочной перспективе и будут совершать внутриигровые покупки (если таковые есть).
- Отзывы и оценка критиков: Положительные отзывы критики и игроков могут существенно влиять на долгосрочные продажи.
В итоге, пока можно говорить о сильном старте Starfield, окончательные выводы о ее коммерческом успехе можно будет сделать лишь после анализа долгосрочных данных о продажах и вовлеченности игроков.
Планирует ли Bethesda исправить Starfield?
Нет, Bethesda, судя по всему, не намерена исправлять многие фундаментальные проблемы Starfield. Это связано, скорее всего, с архитектурой движка Creation Engine 2, известного своими ограничениями и трудностями в исправлении глубоко укоренившихся багов. Многие из «основных проблем», о которых идет речь, вероятно, относятся к базовой игровой механике, системе диалогов, искусственному интеллекту противников и, возможно, даже к основам системы квестов. Исправление таких элементов потребовало бы практически полной переработки значительных частей игры, что вряд ли будет осуществлено, особенно учитывая, что студия уже переключилась на новые проекты и поддержку DLC. Вместо исправления существующих багов, Bethesda, вероятно, сосредоточится на добавлении нового контента в виде дополнений. Эти дополнения могли бы, частично, замаскировать недостатки основной игры, предлагая новые квесты, локации и механики, отвлекая внимание от существующих проблем. Однако, такие дополнения не решат лежащие в основе проблемы дизайна и программирования, которые мешают Starfield реализовать весь свой потенциал. Исправление проблем с качеством жизни (например, оптимизация производительности, устранение мелких багов интерфейса) возможно, но коренные проблемы останутся нетронутыми, определив Starfield как игру с глубоким потенциалом, но реализованным не до конца.
Над чем сейчас работает Bethesda?
Bethesda Game Studios сейчас сосредоточена на двух главных проектах: дополнительных материалах (DLC) для Starfield – обновлениях, которые добавят новые квесты, локации, возможно, даже новые фракции и механику. Это очень важно, ведь DLC – это не просто дополнения, а способ расширить и углубить уже существующий игровой мир, добавить новые слои повествования и игрового процесса. Важно следить за новостями, ведь DLC способны кардинально изменить ваше восприятие игры.
Параллельно идёт работа над The Elder Scrolls VI – ожидания, конечно, зашкаливают! Точной даты выхода нет, но уже сейчас можно строить теории, исходя из прошлых игр серии и заявлений Тодда Говарда. Учитывая масштабы предыдущих частей, нас ждёт новый огромный мир, богатый на историю, квесты и, безусловно, новые возможности для модификаций – основной столп долголетия TES. Десятилетний план, упомянутый Говардом, подчеркивает масштабность проекта и намекает на многолетнюю поддержку игры после релиза, что немаловажно для долгоиграющей франшизы.
Говард также признал, что поддержка Skyrim и Fallout 4 была недостаточной. Это позволяет предположить, что Bethesda учит уроки прошлого и намеревается обеспечить Starfield и Elder Scrolls VI максимальной долговременной поддержкой. Это хорошая новость для фанатов, ведь длительная поддержка означает более богатый и наполненный контент в будущем. Вполне возможно, мы увидим более частое выход DLC и обновлений, чем было раньше. Это важно помнить при анализе перспектив серии.
Какой максимальный уровень в Starfield?
Так, ребят, максимальный уровень корабля в Starfield, Звездородный, всего 6. Да, вы не ослышались, шестерка. Это, конечно, не то, что хотелось бы видеть, учитывая, что даже в середине игры вы будете натыкаться на корабли С класса, которые его просто разорвут. Этот малыш — чисто для фарма храмов на ранних этапах и, возможно, для прохождения основного сюжета, пока вы не накопите на что-нибудь посерьезнее.
Важно понимать: Звездородный — это, по сути, стартовый корабль, прокачанный до предела. Его модификации, даже максимальные, не сравнятся с тем, что вы сможете найти или сконструировать позже. Так что, не рассчитывайте на него как на надежного боевого товарища на поздних этапах игры. Он скорее как временная подмога, пока вы не обзаведетесь чем-то стоящим. Но для быстрого фарма ресурсов на начальном этапе – вполне себе вариант.
А вот что касается топовых кораблей… Тут уже полная свобода выбора. Можете найти какой-нибудь крутой корабль, обвесить его по полной программе, или же собрать свой собственный шедевр. Вариантов масса, и каждый найдет что-то по душе. Не зацикливайтесь на Звездородном, это всего лишь ступенька на пути к настоящим космическим крейсерам!
Starfield — это действительно Skyrim в космосе?
Skyrim в космосе? Да, Говард сам это ляпнул, но на деле это куда сложнее. Creation Engine 2, даже с доработками под процедурную генерацию, все равно тащит за собой весь тот багажный вагон Bethesda-овских проблем: скрипты, которые ломаются при чихании бабочки на другой планете, проседания FPS на среднестатистическом компе даже при низких настройках графики, и AI, думающий, что оптимальная стратегия в бою – это стоять столбом и ждать, пока враг подойдет и поцелует в щеку.
Процедурная генерация – это, конечно, круто на бумаге. Ты можешь исследовать миллионы планет, но большинство из них – это пустыни с тремя одинаковыми растениями и одним видом скучных врагов. Реально интересных локаций – кот наплакал. Поэтому готовься к многочасовому гринд-трипу по безликим планетам в поисках чего-нибудь, что хоть немного зацепит.
- Система крафта: Забудь о простом сборе ресурсов. Здесь тебе предстоит проходить цепочки квестов, чтобы разблокировать более продвинутые технологии и рецепты.
- Боевая система: Покачивание камерой в стиле «тремор» еще никуда не делось. Готовься к баганым перестрелкам, где враги внезапно телепортируются или стреляют сквозь стены. И да, VATS тут тоже есть, но пока не выйдет мод на ускорение цели, ждать прицеливания можно очень долго.
- Ролевые элементы: Помнишь Skyrim? Система прокачки в Starfield аналогично глубока, но многое завязано на космических скиллах, которые влияют на бои, крафт и исследования. Прокачка – это долгосрочный марафон.
В итоге – это Bethesda. Ты получишь сотни часов геймплея, но будь готов к багам, недоработкам и некоторому однообразию. Зато можно почувствовать себя настоящим космическим первопроходцем… между исправлением очередного вылета игры.
Сколько времени займет прохождение Starfield?
Starfield: тайминг прохождения — зависит от стиля игры. Заявленные 20-30 часов – это чистый сюжет, минимум отвлечений. В реальности, expect more.
Факторы, влияющие на время прохождения:
- Глубина исследования: Полное изучение планет, поиск ресурсов, побочные квесты – легко добавляют еще 30-50 часов. Проще говоря, хочешь быстро закончить сюжетку – фокусируйся на основном квесте.
- Сбор коллекций: Любишь собирать все? Добавь к времени еще как минимум 10 часов. Это не только трата времени, но и полезный опыт.
- Боевой стиль: Агрессивный или скрытный стиль игры влияет на время прохождения отдельных миссий.
- Персонаж и билды: Правильно подобранный билд может значительно упростить прохождение, сэкономив время на перепрохождении.
Реалистичная оценка: Если вы планируете увидеть все, что предлагает Starfield – закладывайте 50-80+ часов. Это не просто прохождение, это full immersion.
Совет профи: Не гонитесь за скоростью. Лучше наслаждайтесь процессом. В Starfield важно исследовать.
Заработала ли Bethesda на Starfield?
Старфилд — игра, которая, судя по всему, уже окупилась! В результате недавней утечки данных Xbox стало известно, что Bethesda прогнозировала доход в размере почти 1 миллиарда долларов от Starfield за четыре года. Это впечатляющая цифра, разбитая на 600 миллионов долларов в первый год и 215 миллионов во второй. Важно понимать, что это прогноз, а не окончательные результаты, но он говорят о высоких ожиданиях и потенциале игры.
Стоит отметить, что 1 миллиард долларов — это сумма дохода, а не чистой прибыли. Из этой суммы нужно вычесть затраты на разработку, маркетинг, дистрибуцию и другие расходы. Тем не менее, даже с учетом этих затрат, Starfield, судя по всему, станет очень успешным проектом для Bethesda и Microsoft.
Интересный момент: прогнозируемый доход за первый год почти в три раза больше, чем во второй. Это может указывать на то, что продажи игры в значительной степени зависят от начального ажиотажа и от того, насколько успешно игра удержит аудиторию в долгосрочной перспективе. Будет интересно наблюдать за реальными результатами.
Успех Starfield может повлиять на будущее Bethesda и развитие всей игровой индустрии. Возможно, мы увидим больше крупных RPG с подобным масштабом и бюджетом.