FPS – это количество картинок, которые ты видишь каждую секунду в игре. Чем выше FPS, тем плавнее и реалистичнее выглядит всё происходящее на экране. Представь себе слайд-шоу: низкий FPS – это слайд-шоу с долгими паузами между картинками, а высокий FPS – плавный, непрерывный показ. В играх, где важна реакция (шутеры, гонки), высокий FPS – это ключ к победе, так как ты быстрее реагируешь на происходящее. Оптимальный FPS обычно считается 60 или выше, но даже 30 FPS может быть приемлемым для некоторых игр. Однако, слишком низкий FPS (например, ниже 20) делает игру неиграбельной из-за рывков и задержек. За FPS отвечает мощность твоего компьютера – процессор, видеокарта и оперативная память. Подбирай настройки графики в игре, чтобы найти баланс между красивой картинкой и комфортным FPS!
Кстати, многие профессиональные киберспортсмены играют на высоких частотах обновления монитора (например, 144Hz или 240Hz) – это позволяет еще сильнее улучшить плавность картинки, даже если FPS немного ниже.
Так что, если ты хочешь наслаждаться плавной и отзывчивой игрой, следи за своим FPS!
Что вызывает высокий FPS?
Высокий FPS? Это святая святых любого геймера! Залог плавности, залог удовольствия от игры. А добиться его можно только одним путем – железо, железо и еще раз железо! Проц – это ваш мозг, видеокарта – глаза. Чем мощнее, тем лучше. Не ведитесь на маркетинговые уловки, смотрите на конкретные характеристики: частоту ядер, объем видеопамяти, архитектуру. Есть разница между i5 и i9, между RTX 3060 и 4090 – огромная!
Но не только процессор и видеокарта важны. Оперативка – это кратковременная память вашей системы, игра постоянно к ней обращается. Чем больше ОЗУ, тем меньше подтормаживаний. Мало оперативки – игра будет постоянно подгружать данные с жесткого диска, что резко снизит FPS. А SSD – это ваше спасение! Быстрый запуск игр, быстрая загрузка текстур – все это напрямую влияет на плавность картинки. HDD – это прошлый век, если вы хотите добиться высоких показателей FPS.
Помните, что игры – это требовательные зверюшки. Даже топовое железо может сдаться под натиском современных AAA-проектов на максимальных настройках. Поэтому всегда экспериментируйте с графическими настройками, подбирайте баланс между картинкой и производительностью. И не забывайте про оптимизацию драйверов – это тоже может добавить вам драгоценных кадров в секунду.
Как сделать 120 FPS на ПК?
120 FPS? Легко! Забудь про лаги, нужно выжать максимум из железа и настроек!
Первое: Монитор! Без монитора с частотой обновления 120 Гц (или выше – 144, 240 – чем выше, тем лучше!) ты даже не приблизишься к 120 FPS. Проверь настройки монитора – частота обновления должна быть выставлена на максимум. В настройках Windows убедись, что этот монитор – главный.
Второе: Настройки игры! Графика – враг FPS. Снижай все, что можно: тени, текстуры, эффекты. Экспериментируй с настройками, чтобы найти баланс между графикой и производительностью. Включи вертикальную синхронизацию (V-Sync) только если твоя частота кадров стабильно выше частоты обновления монитора (иначе будешь наблюдать tearing).
- Разрешение: Понизь разрешение, если нужно. 1080p (Full HD) – хороший компромисс между качеством и производительностью. 1440p и 4К – красивые, но FPS могут сильно упасть.
- Качество текстур: Среднее или низкое. Разница не всегда заметна, а FPS может подскочить.
- Тень: Низкое или выключи вообще. Тень жрет много ресурсов.
- Эффекты: Снизь или выключи постобработку, размытие в движении, bloom и прочие красочные, но ресурсоемкие эффекты.
- Удаленные объекты: Уменьшение прорисовки дальних объектов. Повысит производительность, особенно на больших открытых картах.
Третье: Драйвера! Убедись, что у тебя установлены самые новые драйвера для видеокарты (Nvidia или AMD). Это критично для производительности.
Четвертое: Железо! Если все вышеперечисленное не помогает, возможно, твой ПК просто не тянет 120 FPS в выбранной игре на максимальных настройках. Подумай об апгрейде видеокарты, процессора или оперативной памяти.
Пятое: Запуск игры! Закрой все ненужные программы, особенно ресурсоемкие. Перезагрузка браузера – это хорошее начало, но и остальные фоновые процессы тоже могут мешать.
30 FPS — это нормально?
30 FPS – это минимально приемлемый показатель для большинства игроков, но далеко не оптимальный. Этот показатель исторически сложился благодаря ограничениям консольных платформ, где он долгое время был стандартом. Однако, восприятие плавности картинки индивидуально и зависит от игры.
Факторы, влияющие на восприятие 30 FPS:
- Жанр игры: В стратегиях или пошаговых RPG 30 FPS часто вполне достаточно. В динамичных шутерах или гоночных играх же заметны рывки и задержки, снижающие комфорт игры и реактивность.
- Камера: Быстрые движения камеры при 30 FPS могут усилить эффект рывков и размытия.
- Стиль графики: Игры с реалистичной графикой и множеством деталей сильнее подвержены эффекту «рваной» картинки при 30 FPS, чем игры с более стилизованной графикой.
- Индивидуальная чувствительность: Некоторые игроки более чувствительны к низкой частоте кадров, чем другие.
Преимущества более высокой частоты кадров (выше 30 FPS):
- Более плавная и отзывчивая игра.
- Улучшенная реакция на действия игрока, особенно важно в соревновательных играх.
- Меньше размытия движения.
- Уменьшение эффекта «лага».
В итоге: Хотя 30 FPS исторически являлось приемлемым минимумом, стремление к более высокой частоте кадров (60 FPS и выше) значительно повышает комфорт и качество игрового процесса, особенно в динамичных жанрах. 30 FPS может быть терпимо, но не стоит считать это идеальным показателем.
Сколько FPS 120 Гц?
Частота обновления экрана (Гц) – это количество раз, которое изображение обновляется на экране за секунду. 120 Гц означает 120 обновлений в секунду. Это не напрямую связано с количеством кадров в секунду (FPS) видеоконтента.
Разница между Гц и FPS: Гц – характеристика самого экрана, а FPS – характеристика видеосигнала. Экран с частотой 120 Гц способен отображать видео с 120 FPS, но это не означает, что он будет это делать.
Проблема с 24 FPS: Большинство фильмов снимается в 24 FPS. Экран с частотой 60 Гц должен каким-то образом преобразовать 24 кадра в 60, что может привести к разрывам, рывкам и неровности изображения (эффект «мыльной оперы»).
Преимущества 120 Гц для 24 FPS: Экран с частотой 120 Гц может более плавно обрабатывать 24 FPS, используя различные методы интерполяции (например, 3:2 pulldown или 24p-to-60p конвертеры) для уменьшения артефактов. Результат будет более плавным, чем на 60Гц экране. Это делает 120 Гц телевизор отличным выбором для просмотра фильмов.
В итоге: 120 Гц не гарантирует 120 FPS, но обеспечивает более качественное отображение контента с меньшим количеством FPS, например, 24 FPS фильмов, благодаря лучшим возможностям интерполяции кадров. Более высокая частота обновления экрана в целом повышает плавность картинки в динамичных сценах игр и видео.
30 кадров в секунду лучше, чем 120 кадров в секунду?
30 FPS? Серьезно? В 2024-м? Это для пенсионеров, которые до сих пор играют на CRT-мониторах. 60 FPS – базовый минимум для комфортной игры. Хотя, если у тебя монитор с низкой частотой обновления, то и 60 FPS тебе могут показаться чудом. 120 FPS – вот где начинается настоящее удовольствие, особенно в шутерах от первого лица. Чувствуешь каждое движение, реакция мгновенная. А 240 FPS? Это уже для киберспортсменов и самых хардкорных фанатов. Разница между 120 и 240 FPS ощутима, но не настолько, чтобы сразу менять свой монитор и видеокарту. Зависит от игры и твоего рефлекса. В динамичных играх 240 FPS даст тебе небольшое, но ощутимое преимущество. В целом, 30 FPS – прошлый век, 60 FPS – минимум, 120 FPS – оптимально для большинства, 240 FPS – для профессионалов.
Не забывай про input lag! Высокий FPS – это хорошо, но если у тебя высокий input lag, то все преимущества сглаживания и высокой частоты кадров просто исчезнут. Ищи мониторы с низким input lag’ом. Еще важен тип монитора – IPS, TN, VA – каждый имеет свои плюсы и минусы. Посмотри обзоры, прежде чем покупать!
Влияет ли 144 Гц на FPS?
Нет, 144 Гц не влияет на FPS напрямую. FPS (кадры в секунду) – это количество изображений, генерируемых вашей видеокартой, а частота обновления (Гц) – это количество изображений, отображаемых вашим монитором за секунду. 144 Гц – это лишь максимальное количество кадров, которые ваш монитор может отобразить. Если ваш компьютер генерирует 60 FPS, то монитор с 144 Гц будет отображать эти 60 FPS, а не 144. Вы получите более плавную картинку, чем на 60Гц мониторе при тех же 60 FPS, поскольку снижается задержка отображения (input lag). Однако, потенциально более высокий FPS может быть достигнут благодаря использованию монитора с высокой частотой обновления. Дело в том, что на низких частотах обновления (например, 60 Гц) система может «залипать» на обработке кадров, снижая общую производительность. С 144 Гц процессор и видеокарта работают эффективнее, поскольку меньше ограничений по выводу картинки, что может, но не обязательно, привести к небольшому приросту FPS. Это прирост незначителен и часто связан с оптимизацией со стороны игр, а не прямым воздействием частоты обновления.
В итоге: 144 Гц улучшает гладкость изображения за счет уменьшения размытия и задержки, но не увеличивает FPS напрямую. FPS зависит от производительности вашего железа (процессора и видеокарты) и настроек игры. Высокая частота обновления лишь позволяет вам полностью использовать потенциал вашей системы, если она способна генерировать больше 60 кадров в секунду.
Как усилить FPS?
Повышение FPS – комплексная задача, не ограничивающаяся простым выбором предустановленных настроек. Да, выбор низких, средних или высоких предустановок – отправная точка. Но просто выбрать «низкий» недостаточно для достижения максимальной производительности. Необходимо вручную оптимизировать графические параметры. Обратите внимание на разрешение экрана: снижение разрешения (например, с 1920×1080 до 1280×720) даст значительный прирост FPS. Далее, ключевыми параметрами являются: качество текстур (снизьте до среднего или низкого), тени (отключите или установите минимальное качество), эффекты пост-обработки (вроде bloom и motion blur – резко снижают FPS, их лучше отключить), отражения и качество теней (часто очень ресурсоёмкие), а также дальность прорисовки (LOD). Экспериментируйте, постепенно изменяя каждый параметр, и мониторьте изменения FPS. Также, важно убедиться, что драйверы видеокарты обновлены до последней версии. Загруженность процессора и оперативной памяти также критична: закрытие ненужных фоновых программ может ощутимо повысить FPS. И, наконец, не забывайте о потенциальных проблемах с перегревом компонентов компьютера: чистка системы охлаждения и мониторинг температур – залог стабильной работы и высокой производительности.
Важно понимать, что оптимальные настройки зависят от конкретной игры и характеристик вашего ПК. Нет универсального рецепта, только эксперимент и анализ позволят найти баланс между качеством графики и частотой кадров.
Что жрет фпс в играх?
Что жрет FPS? Главные подозреваемые – ваши комплектующие! Да, всё просто: чем мощнее железо, тем выше FPS. Но это не просто «видеокарта, процессор и ОЗУ». Давайте разберем подробнее.
Видеокарта – королева FPS. Она отвечает за рендеринг графики, и от ее мощности напрямую зависит количество кадров. Слабая видеокарта – это низкий FPS, независимо от остальных компонентов. Обращайте внимание на объем видеопамяти (VRAM) – ее нехватка тоже сильно бьет по производительности, особенно в современных играх с высокими текстурами.
Процессор – незаметный герой. Он обрабатывает всю информацию, включая физику, ИИ и прочие вычисления. Слабый процессор может стать узким местом, даже если у вас топовая видеокарта. В многопоточных играх, где задействовано множество ядер, мощный процессор – это критически важный элемент.
Оперативная память (ОЗУ) – буфер обмена. Чем больше ОЗУ, тем больше данных игра может загрузить и обработать одновременно. Нехватка ОЗУ приводит к подкачке с жесткого диска, что резко снижает FPS. Здесь важно не только объем, но и скорость работы памяти.
Остальные компоненты тоже важны. Например, скорость жесткого диска или SSD влияет на время загрузки уровней. Также не забывайте про драйвера – устаревшие драйвера могут стать причиной неожиданно низкого FPS. И, конечно, настройки графики в игре играют огромную роль! Понизив настройки, вы существенно повысите FPS, особенно на слабом железе.
Что лучше, 24 кадра в секунду или 30 кадров в секунду?
Знаешь, новичок, в вопросе 24 vs 30 кадров в секунду нет однозначного победителя, как нет и единственно верной стратегии в прохождении сложной игры. Выбор зависит от желаемого результата. 24 кадра – это классика, кинематографический стандарт, он создаёт ощущение более плавного, «тягучего» движения, придаёт видео некоторую «зернистость» и визуальный «вес». Это как прохождение игры на хардкоре – сложнее, но награда ощущается ярче.
Преимущества 24 к/с:
- Кинематографичность: Создаёт ощущение фильма, знакомо многим зрителям.
- Мягкое движение: Движения выглядят более плавными, менее резкими.
- Совместимость с проекторами: Большинство проекторов без проблем воспроизводят 24 кадра.
Недостатки 24 к/с:
- Менее плавное движение: По сравнению с 30 к/с, может казаться немного рывковым, особенно в динамичных сценах. Это как играть в игру с низким FPS – неудобно, но зато хардкор.
- Обработка: Может потребовать более мощного оборудования для обработки видео.
30 кадров в секунду – это как режим лёгкой сложности в игре. Более плавно, динамично, подходит для тех, кому важна максимальная гладкость. Но может лишиться того «кинематографического шарма».
Преимущества 30 к/с:
- Плавность: Движения выглядят более плавными и естественными, меньше рывков.
- Проще в обработке: Меньше нагружает оборудование.
Недостатки 30 к/с:
- Менее кинематографично: Может выглядеть «телевизионным», менее стильным.
В итоге, как и в прохождении игр, выбор зависит от твоих целей. Хочешь «кино»? Выбирай 24 к/с. Хочешь плавности и комфорта? Выбирай 30 к/с. Экспериментируй, найди свой стиль, как опытный геймер ищет свою тактику.
Плохо ли, когда FPS выше, чем Гц?
Слушай, юный падаван. Зацикливаться на том, выше ли FPS, чем частота обновления монитора (Гц), – пустая трата времени. Главное – синхронизация. Представь: монитор – это кинопроектор, а твой видеоадаптер – оператор, снимающий фильм. Если оператор снимает 60 кадров в секунду (FPS), а проектор может показывать только 144 кадра в секунду (Гц), проектор просто будет показывать те 60 кадров, которые есть, по кругу. Обратная ситуация – оператор снимает 144 кадра, а проектор – только 60. В этом случае ты увидишь лишь 60 кадров, остальные будут потеряны. Так что настройка должна быть оптимальной для твоей системы. Если у тебя монитор 144Гц, а игра выдает 100 FPS, ты получишь плавную картинку, но запас по частоте обновления есть – можешь повысить настройки графики для лучшего визуала, не теряя плавности. А вот если ты на 144Гц мониторе получаешь 30 FPS, то игра будет выглядеть рвано и неприятно. В этом случае надо снизить настройки графики, или обновить железо. В итоге, не нужно гоняться за гигантским FPS, если монитор не способен его отобразить. Оптимизируй систему так, чтобы FPS равнялся или немного превышал частоту обновления монитора. И ещё, не забывай про технологию синхронизации (V-Sync, FreeSync, G-Sync), они убирают разрывы картинки (теаринги) и делают игру ещё более комфортной.
Почему у меня нет 120 кадров в секунду на ПК?
120 FPS не получаешь? Случается. Проблема может быть не в железе, сразу не кидайся обновлять всю систему! Сначала проверь очевидное: драйвера видеокарты — устаревшие драйвера это бич любого геймера. Обнови их, лучше всего с официального сайта производителя (Nvidia или AMD). Потом загляни в настройки игры. Вполне возможно, что графика выкручена на ультра, а твой ПК просто не тянет. Поэкспериментируй с настройками, понизь разрешение, отключи всякие «красивые» эффекты типа сглаживания, теней, тесселяции — это сильно жрёт ресурсы. Посмотри, в каком режиме работает игра — полноэкранный, оконный без полей или оконный — иногда оконный режим позволяет выжать больше FPS.
Если после всех настроек FPS все равно низкий, тогда уже можно подумать о железе. Да, процессор, ОЗУ и видеокарта — это святая троица производительности. Слабое звено тут может быть любое. Старый процессор будет создавать узкое место, не давая видеокарте работать на полную. Мало оперативной памяти — и игра начнёт подтормаживать, а слабая видеокарта, ну, она и так все понятно. Перед покупкой нового железа лучше проверить, что именно является бутылочным горлышком — есть специальные программы для анализа производительности системы. Не спеши покупать топовую модель сразу! Иногда небольшое улучшение железа (например, добавленная оперативка или слегка более мощная видеокарта) даёт ощутимый прирост FPS. И не забудь про температуру компонентов — перегрев тоже может снижать производительность.
Сколько FPS в реальной жизни?
Чё вы паритесь про FPS в реальной жизни? Глаз, конечно, не камера, но 1000 кадров в секунду – это потолок, дальше уже не заметишь разницы. Хотя маркетологи и врут про 144, 240 и даже 360 герц мониторы, реально твой глаз различит только до 150 FPS, ну может чутка больше, если ты какой-нибудь сокол-следопыт. Всё, что выше — чистой воды плацебо. Зато на высоком FPS картинка плавнее, меньше смазывания, и это важно, особенно в динамичных играх, где от реакции зависит всё. Поэтому, если ты хардкорный киберспортсмен, то вложиться в монитор с высокой частотой обновления стоит, но разница между 144 и 240 будет заметнее, чем между 240 и 360. А вот на 60 герцах ты уже почувствуешь дискомфорт. Короче, 1000 FPS – это круто, но для человека нереально, а вот 144-240 FPS – уже ощутимо.
Важен ли FPS в играх?
FPS (кадры в секунду) – это показатель плавности картинки в игре. Чем выше FPS, тем плавнее и отзывчивее будет геймплей.
Минимальный комфортный уровень: 30 FPS. Ниже этого значения игра может казаться рывками, что сильно снижает удовольствие от процесса. Это особенно актуально для игр с неторопливым геймплеем, где резкие скачки кадров не так критичны.
Оптимальный уровень для большинства игр: 60 FPS. Эта частота кадров обеспечивает заметно более плавный и комфортный игровой процесс. Разница между 30 и 60 FPS ощутима для большинства игроков. На 60 FPS исчезает большая часть рывков и задержек, что делает игру приятнее.
Для соревновательных игр (шутеры, файтинги, гонки): 120 FPS и выше. В таких играх даже небольшие задержки могут стать решающими. Высокий FPS обеспечивает преимущество в реакции и точности, позволяя быстрее реагировать на действия противников. В некоторых играх поддержка высоких частот обновления (144Hz, 240Hz и выше) монитора даже позволяет значительно повысить уровень вашего игрового мастерства.
Влияние на игровой процесс: Низкий FPS приводит к задержкам ввода, что особенно заметно в динамичных сценах. Это затрудняет прицеливание, управление транспортными средствами и выполнение быстрых действий. Высокий FPS, наоборот, обеспечивает мгновенную реакцию на ваши действия и улучшает точность.
Как улучшить FPS: Повысить FPS можно за счет обновления компонентов компьютера (видеокарта, процессор, оперативная память), оптимизации настроек графики в игре (снижение разрешения, качества текстур и теней) и закрытия фоновых приложений.
Как увеличить FPS на мониторе?
Новичок, хочешь больше FPS? Забудь про магию, это чистая механика. Частота обновления монитора – это твой потолок. Запомни это, как запоминаешь лучшие билды на арене. Повышение частоты обновления (Гц) – это как улучшение брони: больше Гц – больше максимальный FPS. 60 Гц – это бронза, 120 – серебро, а 240 и выше – уже золото. Найди «Свойства видеоадаптера» и на вкладке «Монитор» выкрути частоту на максимум. Важно – твой монитор должен это поддерживать!
Но это только половина дела. Даже с крутым монитором игра может выдавать меньше FPS, чем позволяет твой экран. Вот почему:
- Слабое железо: Процессор и видеокарта – это твои руки. Если они слабые, даже лучшая броня не поможет. Обновление железа – лучший апгрейд.
- Настройки графики: Слишком высокие настройки – это как носить тяжелую броню. Снизь тени, текстуры, эффекты – это повысит FPS. Найди баланс между графикой и производительностью, как балансируешь свой билд.
- Ограничение FPS в игре: Многие игры позволяют ограничить FPS. Убери ограничение или поставь его на значение, равное или чуть ниже частоты обновления монитора. Избегай разрыва синхронизации, это как получить крит в спину.
- Драйвера: Устаревшие драйвера – это ржавый меч. Обнови драйвера видеокарты – это как заточить оружие.
- Фоновые процессы: Закрой все лишние программы. Многозадачность – это смерть для FPS. Очисти оперативную память, освободи ресурсы.
В итоге: настрой частоту обновления, оптимизируй настройки графики и игры, обнови драйвера, убери лишние процессы. Только комплексный подход обеспечит тебе победу над низким FPS.
Как понять, что видеокарта умирает?
Так, ребят, видяха начинает сдавать позиции. Заметьте, если на экране вдруг поползли зернистые артефакты – такие, знаете, странные помехи, как будто картинка из старого телевизора. Или черные полосы появились – вертикальные, горизонтальные, не важно. Это уже звоночек.
Дальше – веселее. Начнутся разноцветные точки, которые пляшут как сумасшедшие, или узоры из квадратиков, словно кто-то пиксельный арт на вашем мониторе рисует. Это уже серьезно, скорее всего, память видеокарты прощается с жизнью.
Ну и, апофеоз – отсутствие картинки. Экран черный, как бездна космоса. Здесь два варианта: либо драйвера слетели (проверьте!), либо видяха окончательно сдала. В последнем случае, готовьтесь к походам в магазин за новой. Кстати, если артефакты появляются только в тяжелых играх, а в менее требовательных все нормально – возможно, просто карта уже не тянет. Попробуйте снизить настройки графики – это может немного отсрочить неизбежное, но не надолго. Помните, чем раньше заметить симптомы, тем лучше. Замена видеокарты – дело затратное.
В чем разница между 60 и 120?
Разница между 60 и 120 Гц? Это как небо и земля для профессионала. На 60 Гц ты видишь смазанное движение, особенно в шутерах. Враги будто телепортируются, а ты — постоянно опаздываешь с реакцией. 120 Гц — это чистый, резкий визуал. Ты четко видишь каждое движение, каждый выстрел. Реакция на происходящее становится мгновенной, преимущество — ощутимое. На высоких частотах обновления ты не просто играешь, а чувствуешь игру. Разница в 60 FPS заметна не только в скорости, но и в плавности. Нет никакой задержки между твоими действиями и отображением на экране. Это критически важно для точного прицеливания и быстрой реакции, а в киберспорте это решает исход матча. На 120 Гц ты видишь больше деталей, быстрее реагируешь, и, как следствие, выигрываешь больше.
Что увеличивает FPS?
Объем ОЗУ — это лишь верхушка айсберга. Думаешь, просто впихнул 32 гига, и все летает? Фигня! Есть еще тонкости, которые решают, будешь ты тащить в 4К на ультра настройках или же сидеть с фризами на минималках, даже имея топовый железо.
Тайминги — это критично. Запомни: CL16 — это не CL18. Разница ощутима, особенно в динамичных играх. Чем ниже цифры, тем быстрее память работает. На низких таймингах проседания FPS гораздо меньше, особенно заметно при высоких разрешениях и текстурах.
Ранговость — тут все просто. Двухранговая память (2R) — это как два отдельных канала памяти, работающие параллельно. Оно быстрее одноранговой (1R), особенно на многоядерных процессорах. Если хочешь максимальной производительности, бери двухранговую. Разница может быть не такой очевидной, как с таймингами, но в требовательных играх чувствуется.
Частота RAM — еще один важный параметр. 3200 МГц — это не 3600 МГц. Разница в частоте напрямую влияет на скорость обмена данными между процессором и оперативной памятью. Чем выше частота, тем лучше. Но имей в виду: если твой процессор не поддерживает высокую частоту, то и толку от нее не будет. В XMP профиле разгони, если материнка позволяет.
В общем, на FPS влияет целая связка параметров ОЗУ. Не думай, что больше гигов = больше FPS. Это как с машиной: можешь иметь мощный двигатель, но если колеса плохие, то и толку мало.