Есть ли в Steam секретные достижения?

Так вот, насчёт секретных достижений в Стиме… Дело в том, что разработчики сами решают, какие достижения будут скрытыми. Они просто ставят специальный флажок в настройках. И это не какой-то хак или баг, а стандартная функция самого Стима. Многие думают, что найти секретные ачивки — это супер сложная задача, мол, надо копаться в файлах или использовать читы. Но это не так! Главное — внимательно читать описание игры и описание достижений, искать подсказки в игровом мире. Часто секретные ачивки связаны с какими-то очень необычными действиями, которые находятся за пределами основного геймплея. Например, может быть нужно пройти игру задом наперёд, найти скрытую комнату, ввести определённый код или выполнить какое-то очень специфическое действие в очень конкретный момент времени.

А вот что касается того, что их можно увидеть, то да, есть способы, как посмотреть список всех достижений, включая скрытые. Это не читерство, это просто обход стандартного отображения. Но я бы не советовал вам сразу пользоваться этими способами. Куда интереснее самому отыскать все эти скрытые трофеи. Это добавляет много replayability и удовольствия от игры, поверьте моему опыту! Ведь охота за секретными достижениями — это целое приключение, которое может продлить удовольствие от игры в разы. Иногда открыть секретное достижение — это куда сложнее, чем пройти саму игру.

Как называются достижения в игре?

Ачивки, или достижения – это, короче, ваша игровая корона. Без них – как без соли, просто не то. Они мотивируют, заставляют копаться в игре, находить секреты, которые ты бы и не заметил, если бы просто гриндил. Порой ради одной ачивки приходится реально извратиться: запомните, есть ачивки за прохождение на максимальной сложности, за убийство босса без единого урона, за сбор всех коллекционных предметов (а их бывает… ой-ой-ой!).

Могу Ли Я Попасть В Тюрьму За Азартные Игры В Интернете В Калифорнии?

Могу Ли Я Попасть В Тюрьму За Азартные Игры В Интернете В Калифорнии?

Разные игры, разные ачивки. В одних – это чисто косметические плюшки, типа значка на профиле. В других – дают бонусы внутри самой игры: дополнительные скины, оружие, или даже открывают новые уровни сложности. Есть игры, где ачивки – это целая история, позволяющая углубиться в лор и лучше понять суть игры. Поэтому не игнорируйте их! Часто именно охота за ачивками раскрывает самые интересные моменты игры, те, что разработчики специально спрятали для настоящих перфекционистов.

Есть и секретные ачивки. Их описание – загадка, и найти их – настоящее испытание для настоящего игрока. А когда ты наконец-то выполняешь такую ачивку… это неописуемое чувство! Поэтому всегда читайте описания ачивок внимательно – там может быть зацепка. И не бойтесь экспериментировать.

Как называется самая первая игра в мире?

Утверждение о том, что Bertie the Brain – самая первая игра в мире, является упрощением. Концепция «игры» существовала задолго до электронных устройств. Однако, Bertie the Brain (1950), разработанный Джозефом Кейтсом, представляет собой значительный этап в истории компьютерных игр, являясь одной из первых демонстраций интерактивного развлечения с использованием электронных вычислительных машин. Это был аналоговый компьютер, работающий на электронных лампах, реализовывавший игру в крестики-нолики с несколькими уровнями сложности. Важно понимать, что «игра» в данном контексте — это весьма примитивная форма, лишенная графики в современном понимании. Визуализация велась посредством огромного экрана, отображавшего игровое поле. В то время такая демонстрация была настоящим прорывом, показывая потенциал электроники в сфере развлечений. Отсутствие программного кода в современном понимании стоит учитывать при оценке Bertie the Brain. Его «интеллект» был воплощен в аппаратной части, что сильно отличает его от последующих поколений игр. В истории видеоигр Bertie the Brain занимает место важного, но не самого первого, этапа, предшествующего появлению цифровых игр и программирования.

Есть ли в DBD скрытый MMR?

Да, в Dead by Daylight существует скрытый MMR (матчмейкинг-рейтинг), влияющий на подбор игроков. Это значение, которое постоянно корректируется на основе вашей эффективности в матчах, причем отдельно для выживших и убийц. Вы не видите его числового значения, но оно напрямую определяет, с кем вы играете. Чем лучше вы играете, тем выше ваш MMR, и тем сложнее будут противники (или, наоборот, если вы играете за убийцу). Интересно, что, хотя MMR общий для всех выживших, он индивидуален для каждого убийцы – вы можете иметь достаточно высокий MMR за Клоун, но низкий за Травму, например. Это обусловлено тем, что у каждого убийцы свои сильные и слабые стороны, и система учитывает, насколько эффективно вы их используете. Факторы, влияющие на MMR, включают не только количество побед/поражений, но и такие метрики, как количество крюков, спасений, нанесенный урон, эффективность использования перков и многое другое. Система сложная и постоянно совершенствуется, поэтому, даже при стабильной игре, ваш MMR может слегка колебаться. Понимание наличия скрытого MMR помогает объяснить, почему иногда вы попадаете в матчи с явно более сильными или слабыми игроками – это следствие его работы.

Что будет на 100% престиже ДБД?

Достигли предела? Забудьте о старых ограничениях! В Dead by Daylight ввели 100% престиж – настоящий вызов для самых опытных игроков!

Система престижа полностью переработана. Теперь ваш любимый персонаж может получить 100 уровней престижа вместо прежних трёх!

  • Сброс престижа происходит на 51 уровне паутины. Это означает, что вам предстоит пройти долгий и захватывающий путь к каждому новому престижу.
  • Стоимость сброса: 20 000 очков крови. Собирайте их усердно – награда стоит затраченных усилий!

Но это ещё не всё! После достижения 100-го престижа вас ждёт… паутина 50-го уровня! Да, вы правильно поняли – цикл повторяется, но с более коротким путем к следующему престижу.

  • Это означает, что после 100-го престижа вам понадобится меньше очков крови для следующего сброса.
  • Так что, достигнув 100-го престижа, вы не остановитесь на достигнутом, а продолжите путь к новым высотам!

Готовы ли вы к непрерывному циклу престижа и бесконечным испытаниям?

Какая игра является лучшей в мире?

Лучшая игра в мире? Ха, сложный вопрос! Конечно, объективно сказать невозможно. Но если говорить о продажах, то тут вне конкуренции Minecraft. Более 300 миллионов копий – это просто безумие! Вышла в 2011, и до сих пор рулит. Секрет успеха? Абсолютная свобода. Это не просто игра, это цифровой конструктор, где ты можешь творить всё, что взбредет в голову. От скромного домика до гигантского замка, от мирного фермерства до эпических битв с криперами. И это всё благодаря простой, но гениальной механике. Реиграбельность – зашкаливает. Прошёл один раз? Начинай новый мир с новыми целями, новыми модами… А модов там – вагон и маленькая тележка! Добавляют новые предметы, блоки, механики, даже целые сюжетные линии. Короче, если вы до сих пор не играли в Майнкрафт, то вы многое потеряли. Это не просто игра, это целая вселенная, в которую можно окунуться на сотни, а то и тысячи часов.

Почему существует скрытый MMR?

Riot Games держит ваш MMR (Matchmaking Rating, скрытый рейтинг подбора игроков) в секрете. Это ключевой элемент системы подбора, обеспечивающий максимально честные матчи. Вы никогда его не увидите напрямую.

Как понять свой приблизительный MMR?

  • Анализ результатов последних матчей: Серия побед обычно указывает на более высокий MMR, чем серия поражений. Обращайте внимание не только на победы и поражения, но и на разницу в счете – уверенные победы говорят о большем MMR, чем победы с минимальным преимуществом.
  • Текущий рейтинг (Ранг): Ваш ранг – это грубая, но всё же оценка вашего MMR. Высокий ранг предполагает высокий MMR, хотя не является его точным отражением. Разница между вашим рангом и вашим действительным MMR может влиять на сложность матчей – если ваш MMR выше ранга, вы будете играть против более сильных противников.
  • Изменение ранга после матчей: Большое повышение ранга после победы говорит о том, что ваш MMR был выше вашего текущего ранга. Аналогично, большое понижение после поражения указывает на обратное.

Почему скрытый MMR важен?

  • Предотвращение читерства: Открытый MMR мог бы быть использован для манипуляции рейтингом.
  • Более точный подбор: Скрытый MMR позволяет системе более точно оценивать ваш уровень игры, учитывая больше факторов, чем просто ваш текущий ранг.
  • Уменьшение стресса: Фокус на самом MMR, а не только на ранге, может снизить давление и сделать игру более приятной.

Вместо того, чтобы фокусироваться на неизвестном MMR, сосредоточьтесь на улучшении собственной игры. Это единственный надежный способ повысить свой ранг и, как следствие, свой скрытый MMR.

Можно ли получить что-нибудь за 100% достижений в Steam?

100% в Стиме? Ну, это вам не какой-нибудь платиновый трофей на PS5! По большому счету, за это ничего не дают. Витрина достижений – вот и всё, что вы получите. Красиво, да, показывает, сколько игр вы довели до идеала. Но вот беда: никакого списка игр с 100% прогрессом нет. Только общее число. Так что хвастаться конкретными достижениями не получится. Жаль, конечно, было бы круто иметь отдельный раздел с такими играми, возможно, даже с какой-нибудь дополнительной наградой, например, специальной аватаркой или фоном профиля. Представляете, найти человека, у которого там 50 таких игр – это реально уважение! Хотя, честно говоря, некоторые разработчики иногда добавляют секретные достижения или внутриигровую награду за 100%, но это скорее исключение, чем правило. Так что гонитесь за 100% ради самого процесса, а не ради виртуальных призов. Да и сама охота за всеми этими достижениями – это уже награда.

Кстати, обратите внимание на сложность. Есть игры, где 100% — это простое дело, а есть такие, где для этого потребуется месяцы, а то и годы. Так что цифра в вашей витрине – это своего рода показатель не только вашей целеустремленности, но и вашей выносливости.

У DBD все еще есть MMR?

Так, ребят, вопрос про MMR в DBD. Да, он есть, и работает уже с 8 сентября 2025 года. Заменили старую систему, которая, скажем так, была… мягко говоря, несовершенна. Теперь же все крутится вокруг MMR – скрытого рейтинга, который определяет, с кем вы будете играть. Чем выше ваш MMR, тем сильнее противники (и, соответственно, тиммейты, если вы играете за выжившего). Это значит, что рандомные игры из ранних сезонов – это уже в прошлом. Теперь игра пытается подобрать вам соперников, соответствующих вашему уровню мастерства.

Важно понимать: MMR – это не то же самое, что ваш видимый ранг. Ранг – это просто визуальное представление вашего прогресса, а MMR – это более точная оценка ваших навыков. Так что, даже если вы видите, что ваш ранг застрял, ваш скрытый MMR может все еще расти. Это нужно учитывать, особенно когда вы чувствуете, что играете лучше, чем показывает ваш видимый ранг. И да, не забывайте, что даже с MMR, полностью избежать не очень приятных матчей невозможно, бывает и так, что система ошибается. Но в целом, система работает, чтобы сделать подбор игроков более справедливым.

Как узнать скрытое достижение Steam?

Хотите узнать, какие скрытые достижения ждут вас в любимой игре Steam? Это проще, чем кажется! Существует два надежных способа:

Способ 1: Страница игры в магазине Steam. Зайдите на страницу игры в магазине Steam. Обратите внимание на раздел с достижениями – иногда скрытые достижения отображаются там, хотя и без подробного описания. Часто они обозначены как «Скрытое достижение» или просто не имеют названия. Просмотрите внимательно весь список.

Способ 2: Сайт SteamDB. SteamDB – это невероятно полезный ресурс для всех любителей Steam. На сайте SteamDB найдите свою игру. База данных SteamDB содержит информацию практически обо всех достижениях, включая скрытые. Здесь вы найдете не только названия скрытых достижений, но иногда и подсказки, как их разблокировать. Обращайте внимание на статус достижения («Скрытый» или подобное обозначение), а также на его описание, даже если оно короткое и загадочное — оно может содержать скрытый намек.

Дополнительный совет: Даже зная о существовании скрытого достижения, его разблокировка может потребовать времени и терпения. Иногда придется экспериментировать, искать нестандартные решения и внимательно изучать игровой мир. Не сдавайтесь!

Важно! Информация о скрытых достижениях может меняться с обновлениями игры. Поэтому, если вы не нашли нужного достижения на SteamDB, проверьте наличие свежей информации об игре.

Какая игра является лучшей за всю историю?

Вопрос о лучшей игре всех времён сложен, но по продажам безоговорочным лидером является Minecraft. Эта многоплатформенная песочница от Mojang, вышедшая в 2011 году, преодолела невероятный рубеж в более 300 миллионов проданных копий (данные на октябрь 2025 года), став первой игрой, достигшей такого результата. Секрет успеха Minecraft кроется в его простоте и одновременно безграничных возможностях: игроки могут строить всё что угодно, от скромных домиков до гигантских замков, сражаться с мобами, исследовать генерируемые процедурно миры и даже создавать сложные механизмы и целые автоматизированные системы. Эта поразительная свобода творчества и постоянное обновление контента обеспечили Minecraft невероятную долговечность и популярность среди игроков всех возрастов.

Стоит отметить, что помимо внушительных продаж, Minecraft получил признание критиков и множество наград, укрепив свой статус одной из самых влиятельных игр в истории.

Какая игра была первой с достижениями?

E-Motion на Amiga, 1990 год – это, конечно, не точная дата появления первых достижений, но близко к истине. Говорить о каких-то глобальных системах достижений тогда было рано, это была скорее прото-система. В E-Motion реализация была крайне примитивной – внутриигровые награды за определённые действия, далёкие от привычных нам современных «ачивок».

Важно понимать разницу: ранние игры часто имели внутриигровые награды, но не то, что мы сейчас называем достижениями. Системы Steam, Xbox Live и PSN принесли стандартизацию, онлайн-трекинг и социальный аспект.

Отличия ранних «достижений» от современных:

  • Отсутствие сетевого взаимодействия: В E-Motion прогресс отслеживался только локально.
  • Ограниченная функциональность: Не было разнообразия типов достижений, счётчиков, прогресса и отображения в профиле.
  • Интеграция в игру: Достижения были частью кода игры, а не отдельной системы.

Сейчас же система достижений – это важный инструмент гейм-дизайна, влияющий на удержание игроков, мотивацию и соревновательный аспект. E-Motion показал лишь зарождение идеи, которая получила бурное развитие спустя десятилетия.

Интересный факт: многие забывают, что идея «похвалы» за игровые действия была гораздо раньше, в аркадных автоматах часто выдавались бонусные очки или дополнительные жизни за определённые действия, что можно расценивать как предшественника современных достижений.

Что дают за 100 лвл в ДБД?

В Dead by Daylight система прокачки разделена на два уровня: уровень игрока и уровень преданности. Каждый 100-й уровень игрока повышает ваш уровень преданности на единицу. Это значит, что долгий и упорный гриндинг, требующий сотни часов игры, награждается лишь медленным прогрессом в системе преданности.

Ключевой момент: после достижения 100-го уровня ваш счётчик уровня игрока обнуляется, и вы начинаете путь к следующему уровню преданности с первого уровня. Не стоит путать эти две системы – это две разные шкалы прогресса.

Что вы получаете за каждые 100 уровней игрока (кроме повышения уровня преданности):

  • Радужные осколки (РО): Это основная валюта для покупки косметических предметов. За каждые 100 уровней вы получаете значительное количество РО. Точное количество варьируется, но в среднем это около 270 РО за уровень преданности (или 26990 РО за каждые 100 уровней игрока, если учесть все бонусы). Однако, учитывая количество времени, потраченного на достижение этих 100 уровней, эффективность фарма РО оставляет желать лучшего. Альтернативные методы, например, выполнение ежедневных заданий, могут быть гораздо выгоднее.

Полезные советы для эффективного повышения уровня:

  • Фокусируйтесь на выполнении ежедневных и еженедельных заданий. Они часто предлагают больше РО за меньшее время, чем просто повышение уровня игрока.
  • Используйте бусты опыта. Они существенно ускорят процесс прокачки, но помните, что покупка бустов – это инвестиция, эффективность которой нужно оценивать относительно времени, затраченного на игру.
  • Выберите комфортный для себя стиль игры. Прокачка в удовольствие эффективнее, чем вынужденный гринд.

В заключение: прокачка до 100-го уровня – это марафон, а не спринт. Планируйте свой прогресс, используйте различные стратегии получения РО, и помните, что удовольствие от игры важнее, чем гонка за цифрами.

Что написать в достижения?

Что написать в достижениях? Эээ, ребят, это же проще пареной репы! Забудьте про эти ваши «улучшения эффективности». Инвесторы хотят цифры, хардкорные метрики! Покажите, сколько бабла вы для компании срубили. «Рост выручки на ХХ% за квартал, благодаря моей новой стратегии монетизации!» — вот это я понимаю, достижение! Или: «Увеличил средний чек на YYY рублей, введя систему лояльности, прибыль компании выросла на ZZZ миллионов!»

Если вы не в продажах, тогда подчеркните инновации, которые реально приносили профит. «Вывел продукт на рынок СНГ, заработал ХХ миллионов за год» – круто, но нужно подробней! Какая была ваша роль? Какие трудности преодолели? Без деталей это просто красивая картинка. Расскажите, как вы пробили стену бюрократии, договорились с партнерами, справились с техническими проблемами – вот это настоящие эпические квесты, которые импонируют инвесторам.

Краткость – сестра таланта, но не в ущерб конкретике. Используйте числа, факты, метрики. Чем точнее, тем лучше. Запомните, достижения – это не просто список дел, а доказательство вашей ценности и профессионализма. Покажите, что вы – не просто геймер, а профи, который умеет добиваться результатов.

В какой игре 5000 достижений?

Achievement Clicker – представитель жанра инкрементальных кликеров, упрощенная, но не менее затягивающая версия популярного Cookie Clicker. Ключевое отличие и, одновременно, основная игровая механика – наличие 5000 достижений, что значительно превосходит количество достижений в большинстве подобных игр и формирует уникальный игровой цикл, ориентированный на долгосрочное прохождение.

Основная игровая петля заключается в нажатии кнопки «A» для генерации ресурсов и инвестировании этих ресурсов в различные улучшения, обеспечивающие пассивный доход. Это классическая для жанра схема, однако масштабирование достижений добавляет значительную глубину. Разработчики сделали ставку на количественное превосходство над качественным разнообразием механик, что, в свою очередь, привлекает игроков, ищущих долгоиграющий геймплей с ощутимым прогрессом.

Некоторые особенности, заслуживающие внимания:

  • Пошаговая система: Отсутствие реального времени, что позволяет игрокам возвращаться к игре в удобное время, не теряя прогресса.
  • Простота управления: Минималистичный интерфейс и интуитивно понятные механики обеспечивают низкий порог вхождения, делая игру доступной для широкого круга игроков.
  • Долгосрочная мотивация: Огромное количество достижений обеспечивает заметный прогресс на протяжении длительного времени, поддерживая интерес игроков на высоком уровне.

Однако, такая фокусировка на количестве достижений может привести к ощущению монотонности для некоторых игроков. Отсутствие разнообразия в игровых механиках может стать недостатком для тех, кто ищет более сложную и динамичную игровую систему.

В целом, Achievement Clicker – интересный представитель жанра инкрементальных кликеров, ориентированный на прохождение и коллекционирование достижений. Его простота и масштаб достижений являются как преимуществами, так и потенциальными недостатками, в зависимости от предпочтений игрока.

Сколько очков крови нужно, чтобы достичь 50-го уровня?

50-й уровень? Детский сад. Мы говорим о 150-м, учитывая три престижа. Для 50-го уровня Убийцы или Выжившего закладывай 1.6 миллионов Bloodpoints. Это базовая цифра, можешь немного сэкономить, если будешь грамотно фармить и прокачивать нужные перки.

Однако, реальная цель – Prestige III, а это уже совсем другой уровень игры. Для полного престижа на всех трех уровнях потребуется примерно 7 миллионов Bloodpoints. Это серьезная цифра, требующая стратегического подхода к фарму.

  • Оптимизация Bloodweb: Сфокусируйтесь на необходимых перках и избегайте лишних трат на бесполезные аддоны или предметы.
  • Выбор карты: Некоторые карты эффективнее для фарма, чем другие. Изучите мета и выбирайте оптимальный вариант.
  • Выбор перков: Вложите Bloodpoints в перки, которые ускоряют фарм очков. Не тратьте время на бесполезные навыки.
  • Использование бустеров: Они значительно ускорят процесс. Не забывайте о них!

Запомните: 7 миллионов Bloodpoints – это не просто цифра. Это тысячи часов игры, отточенное мастерство и глубокое понимание механик игры. Будьте готовы к долгом и упорному труду.

Какие существуют типы достижений?

В киберспорте система достижений – мощный инструмент мотивации и геймификации. Типы достижений представляют собой различные категории прогресса игрока, каждая со своей уникальной ценностью и способом отображения. Базовые системы, подобно BadgeOS, предлагают значки как стандарт, но в киберспорте важно выйти за эти рамки.

Классификация типов достижений должна быть многоуровневой и гибкой. Например, можно выделять достижения по игровому мастерству (например, «Мастер попаданий», «Тактический гений»), количеству сыгранных матчей («Ветеран арены», «Неутомимый боец»), достижениям в командной игре («Командный игрок», «MVP турнира»), специальным событиям («Участник чемпионата мира», «Покоритель рейтинговой таблицы») и событийным достижениям (специальные события, праздники).

Разнообразие визуального представления критично. Медали могут отражать конкретные победы, трофеи – достижения в крупных турнирах, сокровища – редкие внутриигровые предметы, полученные за особые успехи. Миссии и квесты подразумевают выполнение цепочки заданий для получения награды, что отлично подходит для вовлечения аудитории в длительные процессы.

Важно учитывать, что эффективные системы достижений иерархичны. Достижения должны быть ранжированы по сложности и значимости, стимулируя игроков к постоянному самосовершенствованию и преследованию всё более сложных целей. Хорошо продуманная система достижений увеличивает вовлеченность игроков, повышает их лояльность и способствует развитию киберспортивной экосистемы.

Какие могут быть достижения?

В киберспорте достижения – это не просто цифры, это эпические победы!

  • Призовые места и победы в крупных турнирах: Это корона киберспортсмена! Чем престижнее турнир (например, The International, Worlds), тем весомее достижение. Важно указывать название турнира и место, занятое командой или индивидуально.
  • Высокий MMR/рейтинг: Показатель скилла, постоянное нахождение в топе рейтинговой таблицы – это доказательство мастерства и стабильной игры. Укажите конкретную игру и достигнутый рейтинг.
  • Личные рекорды: Например, наибольшее количество убийств за игру (KDA), самый быстрый запуск игры, самая длинная победная серия. Эти цифры говорят о невероятных способностях и упорстве.
  • Участие в профессиональных командах и спонсорские контракты: Подписание контракта с известной организацией – это признание высокого уровня игры и потенциала. Перечислите организации, с которыми сотрудничали.
  • Продвижение в стриминге/на YouTube: Рост числа подписчиков, просмотров и донатов – это показатель популярности и востребованности. Укажите конкретные цифры, например, количество подписчиков на Twitch или YouTube.
  • Разработка собственных стратегий и тактик: Создание инновационных подходов к игре, которые принесли команде успех – это бесценный вклад в киберспорт.
  • Участие в разработке игр или сотрудничество с разработчиками: Это демонстрирует экспертизу и глубокое понимание игры.

Важно: Все достижения должны быть подкреплены доказательствами – скриншотами, видеозаписями, ссылками на профили в играх или статистических ресурсах.

Почему существуют скрытые достижения?

Тайные достижения – это не просто прихоть разработчиков, а важная часть игрового повествования и дизайна. Многие из них скрывают спойлеры к ключевым сюжетным поворотам, раскрывая детали, которые лучше узнать самостоятельно в процессе игры. Представьте, например, достижение, название которого прямо указывает на неожиданную концовку – этот спойлер лишил бы вас удовольствия от открытия. Поэтому разработчики прячут такие достижения, сохраняя интригу и атмосферу загадочности.

Другие скрытые достижения являются своеобразными пасхальными яйцами, своеобразными наградами за внимательность и глубокое погружение в игровой мир. Они могут требовать выполнения невероятно сложных или нетривиальных действий, которые требуют настоящего мастерства и глубокого понимания игровой механики. Поиск и получение таких достижений – это отдельное приключение, которое добавляет слой replayability и увеличивает общую продолжительность игрового опыта, позволяя пережить игру по-новому.

Иногда скрытые достижения связаны с игровыми легендами и слухами, которые передаются от игрока к игроку, становясь частью самобытного фольклора. Это превращает поиск достижений в захватывающий квест, поиск подсказок и расшифровку загадок. Игроки, нашедшие такие достижения, чувствуют себя настоящими исследователями, раскрывающими секреты виртуального мира. В этом и заключается особенное очарование скрытых достижений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх