Графика в играх бывает двух видов: 2D и 3D. Раньше доминировала 2D, сейчас, конечно, 3D – это стандарт. Но не думай, что 2D умерла! Многие крутые инди-проекты, да и некоторые киберспортивные дисциплины, основаны именно на 2D графике. Это, кстати, может сильно влиять на геймплей – в 2D проще отслеживать позиционирование, иногда это критически важно. 3D же позволяет создавать невероятные миры и персонажей, но и требует куда больше ресурсов. Есть еще анимация – как 2D, так и 3D, и это отдельная большая тема. Качество графики – это не только про красивые текстуры и полигоны, важна еще оптимизация. Слабый движок, даже с крутой графикой, будет лагать, а это в киберспорте – прямая дорога к поражению.
Сейчас в тренде различные стилизации. Например, low-poly графика – это когда модели состоят из небольшого количества полигонов, но при этом выглядят стильно и узнаваемо. Или, например, целло-шейдинг – это стилизация под ручную рисованную анимацию. Выбор стиля графики зависит от жанра игры и целевой аудитории. В киберспорте важна не только красота, но и читаемость. Если из-за избытка эффектов ты не видишь врага, какая польза от крутой графики?
И не забывай про рендеринг! Разные методы рендеринга (например, растровый, векторный) влияют на производительность и внешний вид. Поэтому, когда говорят о графике, это не только о картинке, но и о всей технической стороне дела.
В какой игре самая реалистичная графика?
Вопрос о самой реалистичной графике – это сложный вопрос, зависящий от того, что подразумевается под «реалистичностью». Если говорить о чисто визуальной составляющей, то тут безусловно лидеры – Microsoft Flight Simulator с его потрясающей детализацией мира и Cyberpunk 2077, поражающий своей атмосферой и качеством проработки персонажей. Но это только одна сторона медали.
Для фаната киберспорта, важна не только графика, но и оптимизация. Gran Turismo, например, славится реалистичным моделированием физики, что критично для симуляторов гонок. А вот Arma 3, хотя и не самая красивая игра, предоставляет невероятно реалистичную симуляцию тактических действий и боевых сценариев, что высоко ценится в киберспортивных сообществах, например, в шутерах от первого лица.
Нельзя забывать и об играх, фокусирующихся на реализме в других аспектах. Elite Dangerous предлагает бескрайние просторы космоса с потрясающей детализацией звездных систем, а Farming Simulator – невероятно точную симуляцию сельскохозяйственных работ. Даже The Sims, хотя и не про киберспорт, отличается детальной проработкой персонажей и их взаимодействия.
Что касается The Last of Us Part II, то утверждение о ней как о «самой реалистичной игре в мире» спорно. Реализм в этой игре достигается прежде всего через правдоподобность истории и персонажей, а не через графику. В киберспорте этот аспект обычно не является определяющим.
- Gran Turismo: Реалистичная физика, важная для киберспорта.
- Cyberpunk 2077: Потрясающая графика и детализация.
- Elite Dangerous: Реалистичный космос, но не киберспортивная игра.
- Farming Simulator: Реалистичная симуляция, но не киберспортивная игра.
- The Sims: Детализированные персонажи, не киберспортивная игра.
- Arma 3: Реалистичная симуляция тактики, популярна в киберспорте.
- Microsoft Flight Simulator: Потрясающая детализация мира.
- The Last of Us Part II: Реализм истории и персонажей, но не графики.
Что такое графика?
Графика – это вид изобразительного искусства, основанный на использовании линий, штрихов и пятен для создания изображения. Ключевую роль здесь играет контраст между светлым (чаще белым фоном) и темными элементами. Забудьте о красках – здесь всё строится на игре тональности и фактуре поверхности. Слово «графика» происходит от древнегреческого «γράφω» (графо) – писать, записывать, что подчеркивает её тесную связь с письмом и чертежом.
В отличие от живописи, где цвет является основным выразительным средством, графика использует черно-белую или ограниченную цветовую гамму для передачи эмоций и идей. Эта ограниченность, однако, не умаляет её выразительных возможностей. Мастерское владение штрихом, линией, тоном позволяет добиться потрясающей глубины и детализации.
Разнообразие техник в графике впечатляет: от классического карандашного рисунка и туши до сложных техник офорта, литографии, линогравюры и шелкографии. Каждая техника предлагает уникальные возможности по фактуре, тону и выразительности. Изучение этих техник – ключ к пониманию разнообразия графического искусства.
Не стоит забывать и о цифровых методах. Цифровая графика, хотя и использует компьютерные инструменты, всё так же основана на принципах работы с линией, тоном и пятном. В этом смысле она является естественным продолжением классических графических техник.
В итоге, графика – это не просто чертежи и эскизы. Это самостоятельное и мощное средство художественного выражения, имеющее богатую историю и постоянно развивающееся.
Когда выйдет Unrecord?
Дата выхода Unrecord неизвестна. Анонс игры вызвал значительный интерес у критиков и геймеров. IGN, например, получили доступ к ранней версии игры, показанной разработчиком в октябре 2025 года, и поделились своими впечатлениями. Это говорит о том, что проект находится в активной разработке, но конкретных дат релиза пока нет. Следите за новостями от разработчиков и официальных источников, чтобы не пропустить анонс даты выхода.
Что известно об Unrecord на данный момент? Игра позиционируется как шутер от первого лица с упором на реалистичность и кинематографичность. Ранние показы демонстрировали уникальную систему записи геймплея, позволяющую создавать видеоролики, имитирующие реальные записи с камер наблюдения. Подробностей о геймплее, сюжете и платформе пока немного.
Как отслеживать новости об Unrecord? Подпишитесь на социальные сети разработчика и официальные страницы игры. Добавьте игру в свой список желаемого в Steam (если она там появится) и следите за новостями в игровых изданиях, таких как IGN, PC Gamer и другие. Обращайте внимание на трейлеры и другие материалы, которые могут дать подсказки о дате выхода.
Какие бывают виды графика?
Мир игровой графики невероятно разнообразен, и хотя деление на пять основных видов – упрощение, оно полезно для понимания основ. Двухмерная графика (2D) – это основа многих классических игр и современных инди-проектов. Ее простота позволяет создавать проекты с минимальными ресурсами, обеспечивая при этом высокую производительность. Векторная графика, использующая математические формулы для построения изображений, обеспечивает масштабируемость без потери качества – идеально для логотипов, интерфейсов и некоторых стилизованных игр. Растровая графика, состоящая из пикселей, – это основа большинства современных игр AAA-класса. Высокое разрешение и детализация позволяют создавать невероятно реалистичные миры. Однако, требует значительных вычислительных ресурсов. Фрактальная графика, основанная на самоподобии геометрических фигур, используется реже, но позволяет генерировать сложные и детализированные текстуры с минимальным объемом данных. Наконец, трехмерная графика (3D) – это то, что большинство людей ассоциируют с современными играми. Она позволяет создавать полноценные виртуальные миры с объемными объектами и реалистичным освещением. Разница между этими типами графики часто связана с уровнем реализма и техническими требованиями: 2D проще в разработке и требует меньше ресурсов, 3D сложнее, но позволяет создать более захватывающий игровой опыт. Выбор типа графики зависит от целей разработчика и возможностей платформы.
Какие бывают смены?
Йоу, народ! Смены бывают разные, обычно две: дневная и ночная, или дневная и вечерняя – зависит от графика. При 12-часовом рабочем дне, это классика – две смены по 12 часов. Важно понимать, что суммарно это обычно не больше 16 часов, иначе придётся работать с перерывами или выходить за рамки закона. Кстати, многие компании практикуют непрерывный график работы – то есть две смены по 12 часов, без перерывов между ними, и тут важно учитывать выгорание и отдых, чтобы не слиться в пух и прах. Это серьёзно влияет на здоровье и продуктивность, так что будьте внимательны к своему графику!
Какие 10 самых красивых игр?
Топ-10 красивых игр (по мнению киберспортсмена):
- The Witcher 3: Wild Hunt (2015). Графика до сих пор впечатляет, особенно на высоких настройках. Оптимизация, конечно, могла бы быть лучше, но красота пейзажей компенсирует все. В киберспорте, правда, не замечен, но зато отличная RPG с кучей контента.
- Red Dead Redemption 2 (2019). Реалистичность графики на невероятном уровне. Огромный открытый мир, проработанный до мельчайших деталей. Киберспортивных элементов нет, но по визуалу – шедевр.
- Cyberpunk 2077 (2020). На релизе были проблемы, но графика и атмосферность на высоте. Потенциал для киберспортивных режимов есть, но пока не реализован.
- Assassin’s Creed: Odyssey (2018). Древняя Греция – просто глаз не оторвать. Отличная детализация окружения. В киберспорте нет, но для любителей истории и красивых видов – мастхэв.
- Death Stranding (2020). Сюрреалистичный и стильный визуал. Нестандартный геймплей, киберспорту не подходит, но эстетика – на высшем уровне.
- Horizon Zero Dawn (2017). (Исправлена дата выхода) Потрясающий пост-апокалиптический мир с уникальными машинами. Визуально очень привлекательно. Киберспорт тут не при делах, но графика – топовая.
- God of War (2018). Детализированные персонажи и эффекты, завораживающие локации. Боевая система – зрелищна, но до киберспорта ей далеко.
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (2016). Даже спустя столько лет выглядит неплохо, особенно с модами. Модификации позволяют значительно улучшить визуал. В киберспорте нет, но для любителей РПГ – прекрасный выбор.
(9-10 места оставлены специально для игр с высоким потенциалом киберспорта и хорошей графикой, которые скоро появятся).
Примечание: Список субъективен и составлен с учетом визуальной составляющей игр.
Что обозначает графика?
Графика – это не просто вид изобразительного искусства, а обширное поле творческой деятельности, основанное на линии и тоне, без использования цвета как основного выразительного средства (хотя, конечно, цвет может применяться). Происхождение термина от греческого «grapho» («пишу», «рисую») подчеркивает первичную роль линейного построения изображения. В широком смысле, к графике относятся все изображения, созданные путем нанесения линий и точек на поверхность: от реалистичных портретов, выполненных угольным карандашом, до абстрактных композиций, созданных тушью. Важно понимать разницу между графическими техниками: рисунок – это основа, эскиз, а книжная иллюстрация, плакат, чертеж – это уже конкретные приложения графики, каждая со своими специфическими задачами и стилистическими ограничениями. Например, чертеж требует точности и геометрической корректности, в то время как плакат ориентирован на максимальное воздействие на зрителя и часто использует стилизованные образы и яркую выразительность. Разнообразие материалов – карандаш, уголь, сангина, пастель, тушь, фломастеры, цифровые инструменты – определяет специфику фактуры и художественного эффекта. Выбор материала – ключ к созданию определенного настроения и эстетического впечатления. Изучение графики – это путь к пониманию основ изобразительного искусства, развитию наблюдательности и мастерства владения линией.
Какие могут быть графики работы?
Графики работы в геймдеве, как и в любой другой индустрии, разнообразны, но имеют свои особенности. Классические варианты, такие как пятидневка (40 часов) и шестидневка, встречаются реже, чем в других областях. Частичная занятость чаще всего применяется для аутсорсинговых задач или во время пиковых нагрузок на проекте. Гибкий график — распространенное явление, особенно среди дизайнеров и программистов, работающих над несколькими проектами одновременно. Ключевым моментом является выполнение задач в установленные сроки, а не привязка к конкретному времени. Сменный график встречается в компаниях с круглосуточной поддержкой онлайн-игр. Удаленная работа — стандарт для многих специалистов, позволяя работать из любой точки мира, что особенно актуально в глобализированном геймдеве. Однако нужно учитывать сложности организации коммуникации и контроля качества. Вахтовый метод, как правило, не применяется в стандартном геймдеве, за исключением, возможно, крупных киберспортивных мероприятий с длительным оффлайн-этапом. Важно отметить, что эффективность работы зависит не только от графика, но и от мотивации команды, системы контроля и корпоративной культуры. К примеру, «краш»-периоды перед релизом часто требуют сверхурочной работы независимо от графика, и это необходимо учитывать при планировании и управлении командой. Также следует отметить, что выбор графика часто диктуется фазой разработки проекта: на начальных этапах гибкость более важна, чем на финальных.
Что означают графики?
Графика – это, по сути, фундамент всего визуала, от арта в игре до интерфейса. Графо, корень слова, точно описывает суть – запись изображения, только раньше это был уголь на камне, а сейчас – миллионы пикселей на экране. Классическая графика – карандаши, тушь, всё это круто, но в киберспорте мы говорим о цифровых форматах.
Разрешение, FPS, текстуры – вот что определяет качество современной графики в играх. Чем выше эти параметры, тем реалистичнее и детальнее картинка. Вся эта информация влияет на геймплей, на реакцию, на принятие решений. Например, в шутере высокая частота кадров (FPS) – это преимущество, дающее шанс заметить противника быстрее. А детализированные текстуры позволяют лучше ориентироваться на карте.
Не забываем про векторную и растровую графику. Векторная масштабируется идеально, без потери качества – логотипы команд, например, часто делаются в векторном формате. Растровая – это фотореалистичные изображения, используемые для текстур, окружения в играх, – она ограничена разрешением.
Короче, понимание графики – это не просто эстетика, это ключевой фактор успеха в киберспорте, особенно в плане визуальной информации и восприятия игрового мира.
Какая самая худшая игра на свете?
Худшая игра? Забудьте эти ваши списки с «Антемом» и «Ноу Мэн Скай». Да, они были отвратительны, обещания – горы, а на деле – пустыня. Но «худшая» – это субъективно. Есть игры, которые настолько технически ущербны, настолько бездарно спроектированы, что они вызывают не просто разочарование, а физическую боль.
E.T., конечно, легенда, икона ужасного геймдизайна. Картриджи зарывали в пустыне – не шутки. Но это было тогда, технологии были другие. Сейчас же, имея в виду современные возможности, провалы куда более обидны.
Sonic 2006 – катастрофа, символ того, как можно уничтожить культовую франшизу за несколько часов разработки. Управление – кошмар, уровни – бессвязный набор кривых коридоров. И даже на фоне современных провалов, он занимает место в пантеоне абсолютного ужаса.
Duke Nukem Forever – долгострой, который стал мемом еще до выхода. Ожидание превратилось в горькое разочарование. Игра не просто плохая, она вызывающе, нагло плохая. Как будто разработчики специально издевались над фанатами.
Aliens: Colonial Marines – позорный пример того, как можно испортить лицензию, просто наплевав на все, что сделало оригинал культовым. Графика, геймплей, атмосфера – все ужасно.
Warcraft III: Reforged – особо циничный случай. Ремастер культовой стратегии, который фактически удалил контент из оригинала. Просто невероятно наглое плевание в лицо фанатам.
Battlefield 2042 – отдельная песня. Разрушение франшизы на глазах. Проблемы с балансом, отсутствие контента, ужасная оптимизация. Это не просто плохая игра, это синоним разочарования для целого поколения игроков.
No Man’s Sky – изначально был настолько перехвален, что последующее разочарование стало еще более острым. Обещания о бесконечном космосе так и остались обещаниями.
Anthem – попытка Bioware сделать что-то похожее на Destiny 2, но с кучей багов и бездушной механикой. Еще один пример того, как высокие ожидания рождают глубочайшее разочарование.
Короче, «худшая игра» – это не столько название, сколько чувство. Это обманутые ожидания, потраченные впустую деньги и время, и ощущение горького разочарования от бездарности разработчиков.
Какие бывают графики?
Мир графиков работы – это не только скучная таблица с часами. Это целая игровая механика, влияющая на ваш игровой процесс жизни. Классические «пятидневка» и «шестидневка» – это как два базовых режима сложности: лёгкий и хардкор. «Частичная занятость» – для казуальных игроков, которым нужно балансировать работу с другими жизненными аспектами. «Гибкий график» – это режим «свободная игра», где вы сами устанавливаете правила, но требуются навыки тайм-менеджмента. «Сменный график» – это рейд-график, постоянная смена ролей и режимов, требующий выносливости. «Удаленка» – это симулятор одиночной игры, где вы сами себе босс, но нужен самоконтроль и умение работать в команде удалённо. Наконец, «вахтовый метод» – это хардкорный вызов, марафонская сессия с длительными периодами интенсивной работы, за которыми следуют длительные перерывы. Выбор графика – это ключ к успешной стратегии прохождения игры под названием «жизнь». Выбирайте мудро!
Что такое прикладная графика?
Прикладная графика в киберспорте – это не просто создание логотипов и баннеров. Это стратегически важный элемент брендинга и коммуникаций, напрямую влияющий на узнаваемость и коммерческий успех команд и организаций. Она охватывает широкий спектр задач, обеспечивая визуальное представление бренда на всех уровнях.
Ключевые направления прикладной графики в киберспорте:
- Брендинг: Разработка логотипов, фирменного стиля, цветовых палитр, шрифтов, которые должны быть запоминающимися, отражать ценности команды и привлекать целевую аудиторию (часто молодую и активно использующую цифровые технологии).
- Дизайн игровой атрибутики: Создание уникальных дизайнов для игровой одежды, аксессуаров, мерчандайза – важный фактор монетизации и укрепления лояльности фанатов. Здесь важна не только эстетическая составляющая, но и функциональность, удобство использования.
- Дизайнерское оформление цифровых платформ: Разработка дизайна сайтов, социальных сетей, стриминговых платформ – ключевое для эффективной коммуникации с аудиторией и формирования позитивного имиджа. Современные тренды UI/UX дизайна здесь играют огромную роль.
- Разработка маркетинговых материалов: Создание баннеров, рекламных роликов, анимационной графики, инфографики для различных рекламных кампаний (спонсорство, турниры, новые игры). Важно учитывать специфику разных платформ и каналов продвижения.
- Дизайн игровых элементов: В некоторых случаях дизайнеры прикладной графики участвуют в создании визуальных элементов внутри самих игр, например, скинов для оружия, персонажей или интерфейса. Это особенно актуально для мобильных и казуальных игр.
Специфика киберспортивной прикладной графики:
- Динамичность: Киберспорт постоянно развивается, поэтому дизайн должен быть гибким и адаптируемым к изменениям.
- Целевая аудитория: Молодая, технологически подкованная аудитория, чувствительная к трендам и новациям. Дизайн должен соответствовать ее ожиданиям и стилю.
- Многоплатформенность: Необходимо учитывать особенности различных платформ (мобильные устройства, ПК, консоли) при разработке дизайна.
- Интерактивность: Использование интерактивных элементов, анимации и видео для повышения вовлеченности аудитории.
Профессионализм в данной области предполагает глубокое понимание не только графического дизайна, но и маркетинга, психологии восприятия, а также трендов киберспортивной индустрии.
Какие есть периоды смены?
Пять периодов смены? Эээ, пацаны, слушайте сюда, это же целая стратегия, как в хардкорном рейде! Подготовительный период – это как фарм лута перед боссом. Запасаемся ресурсами, чекаем снаряжение, координируем действия. Потом – организационный период, распределение ролей, кто за что отвечает, как избежать вайпа. Основной период – это сам рейд, самое мясо, тут нужна максимальная концентрация и командная работа. Заключительный период – подведение итогов, анализ ошибок, что сделали круто, где облажались, чтобы в следующий раз было лучше. И, наконец, постлагерный период – это, можно сказать, послевкусие, обсуждаем впечатления, делимся лутом (эмоциональным, конечно!), планируем следующий рейд. Запомните эти пять стадий – и любая смена пройдет как по маслу, без лагов и багов!
Что сейчас в топе игр?
Щас в топе, конечно, Fortnite – вечный классик баттл-рояля, бесплатный, но с кучей всяких скинов и боевого пропуска. Задротить можно неделями.
Rocket League – тоже бесплатная, веселая гоночная штука с мячом. Затягивает нереально, постоянно учишься новым финтам.
GTA V – ну, это GTA, все знают. Конечно, платная, но стоимость оправдана бесконечным количеством контента. Если не играл – позор!
Jurassic World Evolution 2 – сейчас бесплатно, забирайте быстро, пока не убрали! Отличный симулятор парка динозавров, прям кайф.
VALORANT – тактический шутер, как CS:GO, но с суперспособностями. Бесплатный, но нужно умение, иначе будет тяжело.
Football Manager 2024 – для фанатов футбола. Платная, но если любить тактику и управление командой, то это ваш выбор. Стоит своих денег.
Genshin Impact – бесплатная RPG с огромным открытым миром, красивая графика и много контента. Гриндить можно вечно.
Marvel Rivals – еще одна бесплатная игра, карточная с героями Marvel. Неплохо провести время, если любите это вселенную.
Какие бывают виды графиков?
Мир визуализации данных – это целая вселенная, и каждый график – это свой уникальный уровень. Знание типов графиков – это как прокачка скилла «анализ информации» до максимального уровня. Давайте пробежимся по основным локациям:
Графики (line plot) – классика жанра. Идеальны для демонстрации трендов и изменений данных во времени. Обращайте внимание на масштаб осей – он может исказить реальную картину, как читерские моды в игре.
Диаграммы разброса (scatter plot) – изучаем корреляции между двумя переменными. Визуально находим зависимости, словно ищем секретные пасхалки на карте. Обратите внимание на кластеризацию точек – это может указывать на скрытые закономерности.
Столбчатые диаграммы (bar chart) и гистограммы (histogram) – близнецы-братья, но с разными специализациями. Столбчатые сравнивают отдельные категории, а гистограммы – распределение данных в интервалах. Выбор между ними – как выбор оружия в RPG: зависит от задачи.
Круговые диаграммы (pie chart) – наглядное представление частей целого. Но будьте осторожны – слишком много сегментов делают их трудночитаемыми, как слишком сложный интерфейс в игре.
Ствол-лист диаграммы (stem plot) – уникальный инструмент для быстрого представления данных, особенно полезен при небольшом объеме информации. Как секретный чит-код для быстрого анализа.
Контурные графики (contour plot) – показывают, как изменяется величина в двух измерениях. Представьте это как карту местности с линиями уровня, где высота – это значение вашей переменной.
Поля градиентов (quiver) – визуализация векторных полей. Сложно, но эффектно. Как продвинутая механика в игре, требующая определенного скилла для понимания.
Спектральные диаграммы (spectrogram) – анализ частотных характеристик сигнала. Представьте, что вы анализируете звуковую дорожку игры, чтобы найти скрытые сообщения.
Какой может быть график?
Выбор типа диаграммы – это критичный этап. Недостаточно просто знать, что существует линейный график или круговая диаграмма. Нужно понимать их сильные и слабые стороны.
- Линейный график: Идеален для показа трендов и изменений во времени. Но он может быть перегружен, если показателей слишком много. Рассмотрите возможность использования нескольких графиков или интерактивных элементов для улучшения восприятия. Важно правильно выбрать масштаб осей, чтобы избежать искажений.
- Круговая диаграмма (круговая): Эффективна для демонстрации пропорций частей целого. Однако она не подходит для сравнения большого количества частей – слишком много секторов снижает читаемость. Использование подписей к секторам обязательно. Рассмотрите альтернативу – столбчатую диаграмму, если секторов более 5-7.
- Скаттерплот (диаграмма рассеяния): Позволяет выявить корреляцию между двумя переменными. Обратите внимание на выбор размера и цвета точек для улучшения восприятия. Использование линий тренда может облегчить интерпретацию данных.
- Географическая диаграмма (карта): Отлично подходит для демонстрации данных, связанных с географическим положением. Выберите правильный тип карты (точечная, хореограмма и т.д.) в зависимости от данных. Учитывайте масштаб и разрешение карты. Избегайте перегрузки карты информацией.
Дополнительные типы диаграмм, которые стоит рассмотреть:
- Столбчатые диаграммы (вертикальные и горизонтальные): Лучше круговых для сравнения многих категорий.
- Гистограммы: для отображения распределения частот.
- Диаграммы box plot (ящичковые диаграммы): для отображения распределения данных, включая медиану, квартили и выбросы.
- Диаграммы Ганта: для планирования проектов.
Ключевой момент: всегда нужно учитывать аудиторию. График должен быть понятен и информативен для конкретных людей, для которых он создан.
Когда полностью выйдет 3 сезон Ре-зеро?
2 октября 2024 года – дата, которую нужно занести в календарь жирным шрифтом, красным маркером и запомнить до последнего бита. Третий сезон Ре-зеро, это не просто очередной апдейт, это главный патч, решающий судьбу всего прохождения. Подготовьтесь, учиться предстоит многому: новые механики, боссы куда хардкорнее, а баги в сюжете могут заставить вас перепроходить заново с нуля (шутка, но не совсем). На этот раз Субару ждет серьезный рейд, и без полного прокача скиллов выживания и умения анализировать ситуацию вам не выжить. Запаситесь терпением, потому что эпичных сцен и неожиданных твистов будет столько, что надо будет делать сохранения каждые пять минут, чтобы не застрять на баге непредвиденной смерти.
Важно: Учитывайте возможность задержек – разработчики могут выпустить хотя бы один патч с исправлением багов. Следите за новостями!