Почему людям не понравился Battlefront 2?

Релиз Star Wars Battlefront 2 в 2017 году ознаменовался настоящим бурей негодования среди игроков. Причина? Агрессивная система лутбоксов и микротранзакций. За реальные деньги можно было приобрести карты улучшений для героев и оружия, давая платящим игрокам ощутимое преимущество над теми, кто предпочитал играть честно.

Это вызвало мощнейшую волну негатива, и справедливо. Система создавала серьезный дисбаланс, превращая игру в соревнование кошельков, а не мастерства. Геймеры чувствовали себя обманутыми, их отзывы и протесты привели к серьезному давлению на разработчиков, EA DICE. В итоге, компания была вынуждена частично переработать систему прогрессии, убрав возможность приобретать напрямую мощное оружие и героев за деньги. Хотя шрам от этого релиза остался, он стал важным уроком для индустрии, показывая, насколько токсичной может быть чрезмерная монетизация и к каким последствиям это приводит.

Важно отметить, что помимо микротранзакций, сама игра содержала и другие недостатки: недостаток контента на старте, проблемы с балансом некоторых классов и оружия. Однако, система лутбоксов стала катализатором всеобщего недовольства, и именно она определила восприятие Battlefront 2 как одной из самых спорных игр в истории.

Что Такое Красный Свет Смерти PS4?

Что Такое Красный Свет Смерти PS4?

Сколько людей играет в Star Wars: Battlefront 2?

В Star Wars: Battlefront II по-прежнему кипит жизнь! Хотя пиковые значения игроков колеблются, среднемесячное число активных бойцов стабильно держится на уровне около 1000-1500 человек. В марте 2024 года, например, среднесуточное количество игроков достигло 1568, а пик составил впечатляющие 4167 человек. Это говорит о том, что игра продолжает привлекать фанатов «Звёздных войн», несмотря на время, прошедшее с момента релиза. Заметьте интересную тенденцию: зимой количество игроков немного снижается, а весной снова растёт. Возможно, это связано с сезонностью и выходом новых игр или обновлений.

Стоит помнить, что эти цифры отражают данные только по одной платформе или агрегатору данных. Реальное количество игроков может быть выше, если учитывать все платформы и способы игры. В любом случае, Battlefront II демонстрирует удивительное долголетие, позволяя поклонникам вселенной «Звёздных войн» продолжать сражаться на виртуальных полях сражений.

EA прекратила поддержку Battlefront 2?

Значит, EA свернула поддержку Battlefront 2 на старых системах — Windows 7, 8 и 8.1. Это случилось 30 ноября 2025 года. Не расстраивайся, это не значит, что игра полностью мертва. Просто разработчики сосредоточились на обеспечении безопасности на более современных платформах, где меньше уязвимостей. Если ты играешь на Windows 10 или 11, то всё должно работать как прежде. Важно помнить, что серверы игры могут продолжать функционировать, но гарантий уже нет. Поэтому, если ты хочешь продолжить битвы на «Скарифе» или «Хоте», позаботься о своевременном обновлении системы. И да, попытка играть на устаревшей системе может привести к проблемам с безопасностью, так что лучше перейти на современную версию Windows.

Выйдет ли когда-нибудь Battlefront 3?

Слушайте, ребят, про Battlefront 3… вопрос мучает многих, и я вам сейчас все разложу по полочкам. Забыть про существование третьей части, той, что должна была выйти после Battlefront II (2005), нужно сразу. Ее просто не было. EA тогда забросила проект.

Потом, в 2015, перезапуск. Вышла новая трилогия, фактически, с нуля. И вот тут уже появляется тот самый «Battlefront 3», о котором все говорят. На самом деле, это Star Wars Battlefront II (2017). По факту, вторая игра в новой серии. Но маркетинг EA, я вам скажу…

Почему не было настоящей «тройки»? Вот тут интрига. Официально EA ничего не объясняла. Есть куча теорий, от банального неудовлетворительного результата тестов до внутренних проблем в разработке. Но, я вам скажу, что EA, видимо, действительно не любит число три! Две игры в новой серии вышли – и всё. Дальше просто обнулили серию, и вместо «Battlefront 3» они забили на все. Возможно, фокус сместился на другие проекты. Складывается впечатление, что цифра три для них – это знак «стоп».

Кратко:

  • Старый Battlefront 3 – отменен.
  • Новый Battlefront 3 – это фактически Battlefront II (2017).
  • EA не любит число три (шутка, но есть доля правды).

Так что, забудьте про мифическую третью часть – ее не будет. Фокус сменился, новые игры серии – под вопросом. Давайте жить настоящим.

Сколько стоит PS Plus на год?

Так, ребят, по поводу цен на PS Plus. Есть три варианта: базовый — 3299 рублей в год. Это ваш стандартный онлайн, онлайн-мультиплеер, плюс пара бесплатных игр каждый месяц. Но если вы хотите чего-то большего…

Есть PS Plus Extra за 5299 рублей в год. Тут уже веселее! Более 400 игр для PS4 и PS5 в каталоге, который постоянно обновляется. Серьезно, много крутых тайтлов, можно найти что-то по душе. Проходит время — игры меняются, постоянно добавляется что-то новенькое. За эти деньги — отличный вариант!

И наконец, PS Plus Deluxe — 6049 рублей в год. Это всё, что есть в Extra, плюс каталог классических игр с PS1, PS2, PSP и PS3. Если вы ностальгируете или хотите попробовать старые хиты, это ваш выбор. Но честно говоря, для большинства Extra — оптимален. Задумайтесь, нужно ли вам именно это.

Сколько часов сюжет Battlefront 2?

Пять-восемь часов на сюжетку Battlefront 2? Серьёзно? Для хардкорного геймера это вообще разминка перед настоящей битвой за рейтинг! Конечно, сюжетка – это такой себе аппетайзер перед основным блюдом – мультиплеером. Но пять-восемь часов – это довольно короткий тайминг, особенно учитывая, что в ней рассказывают историю Iden Versio, командира элитного отряда Инферно. Прохождение на максимальной сложности добавит немного времени, но всё равно, долгоиграющим проект назвать сложно.

Зато потом – вот где начинается настоящее веселье! Тысячи часов PvP, постоянное совершенствование скилла, борьба за место в топах, командная игра на высоком уровне… Вот где раскрывается истинный потенциал Battlefront 2! Если говорить о чистом времени игры, то реальный геймплейный опыт может в разы превышать время прохождения одиночной кампании. Это зависит от твоего желания заниматься ранжированием и прокачивать персонажей. Кстати, некоторые профессионалы тратят на игру по 10+ часов в день, постоянно анализируя свои ошибки и оттачивая стратегии. Так что восемь часов – это только начало пути к истинному мастерству!

Почему Battlefront 3 был отменен?

Отмена Battlefront III – это настоящая трагедия для любого фаната серии! Причин несколько, и все они указывают на серьезные проблемы в разработке. Во-первых, параллельная разработка Haze от Free Radical Design сильно оттянула ресурсы, отбросив Battlefront III далеко назад в плане графика. Это классический пример неправильного менеджмента проектов – распыление сил на несколько амбициозных игр сразу.

Во-вторых, студия Free Radical Design сильно переоценила свои возможности. Они брались за слишком сложные задачи, не имея необходимого опыта или ресурсов для их реализации в установленные сроки. Это показатель нехватки объективной оценки собственных возможностей и недооценки сложности проекта.

В-третьих, постоянные пропуски дедлайнов – это смертельный приговор для любой игры. Проблемы накапливались как снежный ком, и в итоге LucasArts поняли, что Free Radical не справляется и постоянно скрывает масштабы трудностей. Это говорит о явном отсутствии прозрачности и доверия между разработчиками и издателем. В итоге, Free Radical оказались в ситуации, когда обещания расходились с реальностью, а доверие к ним было подорвано. Жаль, что мы так и не увидели, какой могла быть эта игра.

Можно ли играть в Battlefront 2 без подписки?

Друзья, вопрос о том, можно ли играть в Star Wars™ Battlefront™ II без подписки, немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Чисто технически, да, можно – купив игру отдельно.

Однако! Есть один хитрый способ получить доступ к игре без покупки – подписка Origin Access Premier. Это как получить доступ к тайной библиотеке джедаев, полную мощных игр от EA!

  • Полный доступ: С Premier вы получаете неограниченный доступ к Star Wars™ Battlefront™ II на ПК. Это как получить неограниченную силу Силы!
  • Ранний доступ: На пять дней раньше обычных игроков вы сможете окунуться в битвы. Представьте: вы уже осваиваете новые карты и оружие, пока другие еще только скачивают!
  • Более 100 игр: И это еще не все! Premier – это целая галактика игр от EA, более 100 штук! От классики до новейших хитов – настоящая находка для фаната.

Важно помнить: Origin Access Premier – это платная подписка. Но если вы заядлый игрок и планируете пройти не только Battlefront II, но и множество других игр EA, то это может оказаться очень выгодным предложением. Это как инвестиция в собственное удовольствие, выгодная сделка с Силой!

Таким образом, без подписки вы можете играть, купив игру. А с подпиской Origin Access Premier – получите полный доступ ко всей галактике игр EA, включая Star Wars™ Battlefront™ II, плюс ранний доступ и существенную экономию в долгосрочной перспективе!

Сколько копий Battlefront 2 было продано?

Так вот, сколько же продали Battlefront 2? Цифры, конечно, не полные, но кое-что известно. В США игра влетела на второе место в ноябре 2017, уступив только Call of Duty: WWII – это серьезный показатель!

В Японии, на PlayStation 4, за первую неделю продажи составили 38 769 копий. Четвертое место в мировом чарте – тоже очень неплохо. Запомните эту цифру, она показывает, насколько игра была популярна на старте, хотя это лишь малая часть общей картины.

К декабрю 2017 года глобальные продажи достигли 9 миллионов копий. Это важный ориентир, но важно понимать, что это лишь данные за первые несколько месяцев после релиза. Дальнейшие продажи, естественно, продолжались, но точных цифр уже нет в открытом доступе.

Что интересно, начало продаж Battlefront 2 сопровождалось огромным скандалом из-за системы лутбоксов. Это сильно повлияло на восприятие игры и, возможно, на общие продажи. Представьте, сколько бы копий было продано без всего этого негатива!

  • Фактор «хайпа»: Игра вышла на волне популярности «Пробуждения силы», что, безусловно, сказалось на продажах.
  • Платформы: Игра вышла на всех основных платформах того времени, что тоже расширило потенциальную аудиторию.
  • Отсутствие точных данных: EA редко публикует точные цифры продаж после определенного момента, поэтому 9 миллионов – это лишь отправная точка.

В общем, 9 миллионов – это внушительная цифра, но полную картину мы, скорее всего, никогда не узнаем.

Почему Star Wars Battlefront 3 отменили?

Отмена Star Wars Battlefront III – классический кейс провального менеджмента и завышенных ожиданий. Free Radical, взявшись за проект, уже тащили на себе Haze – игра, которая откровенно высасывала ресурсы и время. Это привело к нехватке людей и финансов на Battlefront III, что сразу отразилось на темпах разработки. Они постоянно срывали дедлайны, заявляя о достижимости целей, которые в реальности были далеки от исполнения. Проще говоря, Free Radical не адекватно оценивали свои возможности и не информировали LucasArts о настоящем положении дел, скрывая нарастающие проблемы. Это типичная ситуация, когда амбиции превосходят реальные возможности команды, что приводит к полному краху проекта. В итоге, LucasArts, устав от некомпетентности и ложных заверений, приняла единственно верное, хоть и болезненное, решение – отменить разработку. Это отличный пример того, как критически важен реалистичный планирование и откровенность в отношениях между разработчиком и издателем. Без этого даже самая крутая идея обречена на неудачу.

Почему они прекратили разработку Star Wars Battlefront 2?

Разработка Star Wars Battlefront II была прекращена не из-за внезапного провала или технических проблем, а скорее по причине достижения определённого этапа развития игры. EA DICE, разработчики Battlefront II, завершили реализацию своего изначального видения. Это не означает, что игра «умерла» — она достигла состояния, когда дальнейшие крупные обновления уже не планируются. Важно понимать разницу: техническая поддержка и устранение критических багов могут продолжаться, но крупных дополнений контента, новых режимов или крупных переработок не будет. Это типичный жизненный цикл многих онлайн-игр – после определённого момента разработчики переключают ресурсы на новые проекты. Интересно отметить, что первоначальный негативный приём игры, связанный с системой лутбоксов, значительно повлиял на дальнейшую стратегию EA по монетизации своих игр и, косвенно, на принятие решения о прекращении масштабной поддержки Battlefront II. По сути, после многочисленных обновлений и исправлений игра достигла баланса и функциональности, которые команда разработчиков изначально планировала. Более подробное объяснение их видения можно найти по ссылке (ссылка здесь отсутствует, так как в исходном тексте её не было). Этот случай служит хорошим примером того, как длительные этапы пост-релизного развития могут как улучшать игры, так и подводить к логическому завершению цикла обновления.

Сколько длится сюжет Battlefront 2?

Кампания в Star Wars Battlefront 2 – это, скажем так, коротенькая, но очень вкусная закуска перед основным блюдом – мультиплеером. На прохождение уйдет от 5 до 8 часов, в зависимости от того, насколько тщательно вы будете изучать окружение и проходить дополнительные задания. Не ждите тут масштабной эпической истории, как в синглплеерных играх серии Jedi: Fallen Order. Это скорее серия эпизодов, показывающих события с разных сторон конфликта. Фокус сделан на динамике и качестве геймплея, а не на длительном повествовании.

Важно! Несмотря на небольшую длительность, кампания дает хорошее представление о персонажах и событиях, связанных с игрой, что полезно для понимания контекста сетевых сражений. После прохождения вы будете лучше ориентироваться на картах и понимать мотивацию фракций. Так что не стоит ее пропускать, даже если вы преимущественно фокусируетесь на онлайне.

К тому же, сюжетная линия завязывается на интересном персонаже Иден Версио, чей путь заслуживает внимания. В целом, это отличный способ быстро ознакомиться с игрой и её миром перед погружением в многочасовые онлайн-баталии.

Можно ли будет играть в Battlefront 2 в 2025 году?

Battlefront 2 в 2025-м? Да, играть будет можно, и даже с удовольствием. Игра уже прошла свой путь от запуска, заваленного микротранзакциями, до довольно сбалансированного состояния. Сервера, скорее всего, будут работать. Конечно, новые игры выйдут, графика будет уже не такая свежая, но база игроков всё ещё может быть достаточно большой, особенно на PC. Это обусловлено тем, что у игры остаётся верная база фанатов, а геймплей, несмотря на возраст, остаётся динамичным и затягивающим. Ключевое – фокус нужно перенести с казуальных режимов на PvP. Именно там Battlefront 2 показывает себя с лучшей стороны, предлагая глубокий и тактически богатый геймплей. За годы сообщество разработало массу стратегий и комбинаций, которые делают игру по-прежнему актуальной. Не ожидай новых обновлений, но классический PvP будет в полном распоряжении. Помни о важности нахождения активного сообщества для лучшего онлайн-опыта.

Был ли Battlefront 2 успешным?

Успех Battlefront 2 — вопрос сложный. Да, продажи были неплохими. В Штатах она заняла второе место по продажам в ноябре, сразу после Call of Duty: WWII – это серьезный конкурент. В Японии, правда, скромнее – четвертое место в чарте PS4 за первую неделю с результатом в 38 769 копий. Но эти цифры – только верхушка айсберга. Важно помнить о скандале с лутбоксами, который сильно ударил по репутации игры и, вероятно, повлиял на долгосрочные продажи. Хотя изначально игра стартовала мощно, последующие события показали, что финансовый успех не всегда равен успеху в целом. Многое зависит от того, какой аспект успеха мы рассматриваем — чистую прибыль или общественное восприятие. Сейчас, спустя годы, можно сказать, что игра нашла свою нишу, но первоначальный взрыв продаж омрачен негативом, связанным с монетизацией.

Почему Battlefront 3 отменили?

Отмена Battlefront III: Разбор причин провала

Разработка Battlefront III потерпела крах из-за целого ряда факторов, которые взаимосвязаны и послужили катализатором катастрофы. Давайте разберем каждый из них подробнее.

1. Влияние Haze: Разработка игры Haze от Free Radical Design существенно отвлекала ресурсы и внимание команды, предназначенные для Battlefront III. Это привело к дефициту времени и персонала, что впоследствии сказалось на темпах разработки и качестве конечного продукта. Важно понимать, что распределение ресурсов – критически важный аспект управления проектом в игровой индустрии. Неправильное распределение может привести к задержкам, снижению качества и, как в данном случае, к полной отмене проекта.

2. Завышенные ожидания и пропущенные дедлайны: Free Radical Design существенно переоценили свои возможности и темпы разработки. Они не смогли выполнить намеченные планы и постоянно пропускали назначенные даты. Это типичная ошибка в управлении проектом, связанная с неадекватной оценкой сложности задач и ресурсов. Важно отметить, что реалистичная оценка сроков и ресурсов – ключ к успешной разработке игры.

3. Нечестность и скрытые проблемы: Free Radical Design не предоставляли LucasArts правдивую информацию о проблемах, возникающих в процессе разработки. Это создало иллюзию прогресса, которая рухнула, когда стало очевидно, что игра не будет готова в установленные сроки. Отсутствие открытой коммуникации между разработчиком и издателем – это опасная ситуация, ведущая к нарастающим проблемам и, как следствие, к провалу проекта. Открытость и честность в отношении проблем – залог успешного сотрудничества в сфере разработки игр.

В итоге, совокупность этих факторов привела к отмене Battlefront III, демонстрируя, насколько важно грамотное управление ресурсами, реалистичная оценка возможностей и открытая коммуникация между командой разработки и издателем.

Когда выйдет новый Star Wars Battlefront 3?

Слухи о Star Wars: Battlefront 3 циркулируют уже давно, но, к сожалению, они не подтверждаются. Electronic Arts официально не анонсировала и не намекала на разработку третьей части. Более того, достоверные источники, такие как Том Хендерсон, указывают на то, что проект был отменен несколько лет назад. Это решение, вероятно, обусловлено несколькими факторами. Во-первых, Battlefront II, несмотря на успешный запуск, столкнулся с серьёзной критикой из-за системы лутбоксов, что негативно сказалось на имидже игры и компании. Во-вторых, рынок шутеров от первого лица невероятно конкурентен, и EA, возможно, сочла, что инвестиции в новую Battlefront не принесут достаточной отдачи, особенно с учетом того, что внимание аудитории сейчас приковано к другим франшизам и игровым механикам. В-третьих, EA активно развивает другие проекты в вселенной Star Wars, такие как Jedi: Fallen Order и Jedi: Survivor, которые, судя по всему, приносят издателю куда больше прибыли и положительных отзывов. Таким образом, на данный момент разработка Star Wars: Battlefront 3 представляется маловероятной, а вероятность её возобновления в обозримом будущем крайне низка.

Будет ли Star Wars Battlefront 4?

Официально анонсированного Star Wars: Battlefront IV никогда не существовало. Free Radical Design действительно работала над проектом, который должен был стать четвертой частью оригинальной трилогии Battlefront. Однако, разработка была прервана в 2008 году, практически одновременно с отменой Star Wars: Battlefront III, над которым трудилась другая студия. Причины отмены обеих игр кроются в сложностях разработки, несоответствии ожиданий и, вероятно, внутренних конфликтах внутри LucasArts. Забавно, что Battlefront III фактически достигла более продвинутой стадии разработки, чем предполагаемый Battlefront IV от Free Radical Design; о последнем известно очень мало. Более того, отмена этих проектов стала поворотным моментом, который фактически привел к долгому перерыву в серии Star Wars Battlefront до перезапуска от DICE в 2015 году. Таким образом, говоря о «Star Wars: Battlefront IV», мы говорим о проекте-призраке, о существовании которого известно лишь благодаря слухам и обрывкам информации, а не о реально существовавшей игре. Разработчик Free Radical Design, известный по серии TimeSplitters, в итоге не смог реализовать свой потенциал в рамках вселенной «Звездных войн».

Какие игры исчезнут из PS Plus?

Слушайте, пацаны и девчонки! В феврале 2025 Sony выкидывает из PS Plus целую кучу игр, и это реально обидно. The Outer Worlds – да, тот самый, который многие ругали за баги, но в целом неплохой – летит в топку. И это ещё не всё!

Они чистят под ноль каталог от Bandai Namco, и это жирная потеря для подписчиков. Прощаемся с Outriders, Scarlet Nexus (крутая стилистика, кстати, если кто-то ещё не играл), Bulletstorm: Full Clip Edition (классика!), и целой кучей Tales of: Arise, Zestiria, Symphonia Remastered и Vesperia: Definitive Edition. Всего 8 игр, напомню. Так что, если вы планировали в них поиграть, то поторопитесь! Зацените, пока не удалили. Это хороший шанс пройти что-то из этого списка, особенно Tales of, если вы фанат JRPG.

Важно! Это не просто удаление из каталога – игры пропадут из вашей библиотеки, если вы их не скачали заранее. Так что проверьте свои списки желаний и срочно скачивайте, что успеете! Sony не всегда объясняет свои решения, но тут, похоже, вопрос лицензий или каких-то других коммерческих договоренностей.

Сколько времени потребуется, чтобы достичь 100% уровня в Battlefront 2?

Шестичасовое прохождение? Детский лепет. Это только если ты тупо фармишь самые примитивные задания, игнорируя все остальное. 66 часов? Для казуала, возможно. На самом деле, для полного 100% прохождения Battlefront 2, включая все достижения, все карты, все режимы, все оружие до последнего апгрейда, все косметические предметы…готовься к марафону. Речь идёт о сотнях часов, реальных сотнях. Придется досконально изучить все механики, оптимизировать маршруты, использовать эксплойты (если такие остались), и, естественно, быть готовым к безжалостному гринду. Забудь про сон, забудь про социальную жизнь. Только чистый, неукротимый фарм. Некоторые достижения настолько запрятаны, что найти их – это уже само по себе отдельное достижение. Вспомни о бесконечных матчах, о невероятном количестве убийств, необходимых для разблокировки определенного снаряжения. Это не игра, это испытание выносливости. Поверь мне, я знаю, о чем говорю.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх