Закончил Baldur’s Gate 3? Отличный выбор! Теперь раздумываешь над Divinity: Original Sin 2? Правильно делаешь. Это не просто «схожая игра», это своеобразный духовный предок BG3 в плане глубины тактических боёв и свободы выбора. DOS2 предлагает более изощрённую систему боя: тут важна не только позиция, но и взаимодействие элементов, а также уникальные способности каждого персонажа, которые можно комбинировать в сотни способов. Забудь про «просто кликни и бей» — тут придётся думать на несколько ходов вперёд.
История в DOS2 более мрачная и нелинейная, чем в BG3. Выбор действительно имеет значение, и он влияет не только на диалоги, но и на саму структуру мира. В отличие от BG3, где история довольно линейна, в DOS2 вы можете кардинально изменить сюжет своими действиями, вплоть до изменения финала.
Если ты любишь изучать мир, экспериментировать с билдами и наслаждаться глубокой, многоуровневой системой RPG, то DOS2 тебя порадует. Не жди такой же полировки графики и анимации, как в BG3, но зато получишь больше свободы и более сложную, затягивающую игровую механику. Некоторые считают систему выбора и последствий в DOS2 ещё более продуманной и влиятельной, чем в BG3. В общем, игра того стоит, особенно для опытных RPG-игроков. Начинать стоит с первой части, но вторая – безусловный шедевр.
Будет ли Larian делать Divinity 3?
Вопрос о Divinity 3 – это вопрос стратегии, а не просто желания фанатов. Divinity: Original Sin 3 – это, безусловно, в планах Larian. Свен Винке подтвердил его разработку, но не стоит ждать его завтра. После триумфа Baldur’s Gate 3 команда заслужила и получит перерыв, что логично и профессионально.
Однако, не стоит воспринимать это как неопределенный срок. Larian – это студия с амбициями и ресурсами. Они доказали свою способность создавать масштабные RPG мирового уровня. Перерыв – это инвестиция в будущее, гарантия того, что Divinity: Original Sin 3 будет таким же качественным, как и предыдущие части, а возможно, и лучше.
Что касается информации о Divinity 3, пока ее крайне мало. Ожидать конкретных дат и деталей пока преждевременно. Но можно предположить, что:
- Технологическая база: Divinity: Original Sin 3 будет использовать и развивать движок, отточенный в Baldur’s Gate 3. Это обещает высочайший уровень графики и производительности.
- Геймплей: Ожидаем углубление механик из Divinity: Original Sin 2, возможно, с новыми элементами и инновациями, вдохновленными Baldur’s Gate 3. Скорее всего сохранится очаровательная система сопартийцев и гибкий механика прохождения.
- Мир и история: Скорее всего, мы вернемся во вселенную Rivellon, но с совершенно новой историей и персонажами. Larian мастера в создании живых и запоминающихся миров.
В общем, будьте терпеливы. Лучше получить выверенный и отшлифованный Divinity: Original Sin 3, чем сырой продукт, выпущенный под давлением.
Во что поиграть после Divinity Original Sin 2?
После эпической одиссеи в Ривеллоне, жаждущая новых приключений душа требует достойной замены Divinity: Original Sin 2. Выбор непрост, но я, как опытный исследователь миров RPG, готов подсказать путь. Ключ к успеху – понять, что именно в DOS2 вам понравилось больше всего: изометрическая перспектива, глубокая система боя, свобода выбора и последствий, богатый лор или что-то ещё?
Если вам пришлась по душе изометрическая перспектива и тактическая глубина боев:
- Solasta: Crown of the Magister: Строгая, до мелочей проработанная система D&D 5e — прекрасная альтернатива. Подходит тем, кто ценит баланс и классический подход к пошаговым боям. Оцените глубину и сложность, но будьте готовы к более линейному повествованию.
- Dark Envoy: Уникальная смесь изометрии, тактики и ролевой системы, с упором на исследование и выбор моральных дилемм. Не уступает DOS2 в сложности, предлагая при этом свою неповторимую атмосферу.
Если вас пленили свобода выбора и нелинейный сюжет:
- Realms Beyond: Ashes of the Fallen: Обещает глубокую систему диалогов и значительное влияние выбора игрока на мир. Пока что игра находится в раннем доступе, но потенциал огромен.
Если вы хотите чего-то необычного:
- We are the Plague: Экзотическая смесь стратегии и RPG, где вы играете за… ну, за чуму. Необычный сеттинг и оригинальный геймплей гарантированы. Не ждите глубины DOS2, но зато получите уникальный игровой опыт.
Важно: платформенная совместимость указанных игр может отличаться. Проверьте доступность на вашей консоли или ПК перед покупкой. Некоторые игры, обозначенные как доступные на нескольких платформах, могут отличаться по набору функций или содержанию.
Является ли Divinity Original Sin 2 долгой игрой?
Дивинити: Ориджинал Син 2 – это не просто RPG, это марафон! 59 часов – это только для тех, кто гонится за победой, игнорируя лут и побочные квесты. По сути, это скорость прохождения на хардкоре. Для настоящего погружения, для полного фарма и исследования всех уголков Ривеллона, запаситесь временем – 156 часов. Это, как пройти сложнейший турнир с полным изучением всех стратегий противников. Кстати, многие стримеры и ютуберы потратили куда больше, разбираясь в тонкостях билдов и взаимодействий между способностями. Забудьте о скорости – здесь важна тактика. Так что, если вы хотите пройти игру на 100%, готовьтесь к серьезному челленджу, который затянет вас надолго.
Сколько лет создавали Балдурс Гейтс 3?
Разработка Baldur’s Gate 3 заняла шесть лет — внушительный срок, объясняющийся не только масштабом проекта, но и стремлением Larian Studios к максимальной аутентичности. Это не просто очередной RPG-проект; это попытка воссоздать дух классической настольной игры Dungeons & Dragons в формате видеоигры с использованием правил 5-го издания. Шесть лет – это время, затраченное на глубокую проработку системы диалогов, основанной на проверке навыков персонажей, на создание сложной и разветвленной системы квестов с множеством вариаций исходов, зависящих от ваших выборов. Столь длительная разработка позволила команде тщательно отполировать боевую систему, позволяющую использовать тактическое мышление, характерное для DnD, и интегрировать в игру сложные механизмы пошаговых боёв. Результат – глубокая, многослойная ролевая игра, предлагающая поистине беспрецедентный уровень свободы и погружения. Стоит отметить, что 6 лет разработки – это не просто время кодинга; это годы тестирования, балансировки, итераций и постоянной работы над улучшением игрового опыта, что в итоге повлияло на высокое качество релизной версии.
Сколько концовок в Divinity Original Sin 2?
Четыре основные концовки в Divinity: Original Sin 2 – это лишь верхушка айсберга. На самом деле, вариативность невероятная! Каждый выбор, каждое решение влияет на судьбу не только вашего персонажа, но и всех компаньонов. Вы можете получить совершенно разные исходы, даже не меняя основной сюжетной линии. Подумайте только: сколько способов убить того или иного босса, сколько способов пройти квесты, сколько разных диалогов и вариантов их развития!
К примеру:
- Выбор вашей расы и происхождения сильно влияет на отношение к вам других персонажей и открывает различные квестовые линии.
- От ваших решений зависит, кто выживет, а кто погибнет среди компаньонов. И не только выживут ли, но и каким будет их будущее.
- Даже мелочи, вроде того, поможете ли вы бездомному или проигнорируете его просьбу, могут иметь далеко идущие последствия.
Поэтому говорить о конкретном количестве концовок – дело неблагодарное. Их сотни, если не тысячи, если учитывать все нюансы. А уж о репутации и отношениях с фракциями и говорить нечего! Это отдельная сложная система с массой ответвлений.
Кстати, многие механики и идеи из Divinity: Original Sin 2 легли в основу Baldur’s Gate 3, которая взорвала чарты в 2025 году. Но об этом – в другой раз.
Во что поиграть после Baldurs Gate 3?
После эпического приключения в Baldur’s Gate 3, жажда качественного ролевого опыта, безусловно, останется. Выбор дальнейшей игры зависит от того, что именно вам понравилось в BG3. Рассмотрим несколько вариантов:
- Дилогия Divinity: Original Sin: Если вам понравилась свобода исследования, глубокая система взаимодействия с окружением и богатый выбор решений, Divinity: Original Sin 1 и 2 – идеальный выбор. Оригинальный сеттинг, невероятно продуманная тактическая боевая система и огромное количество контента обеспечат десятки часов увлекательного геймплея. Обратите внимание на существенные отличия в системах боя между частями.
- Первые две части Baldur’s Gate: Ностальгический выбор для ценителей классики. Графика устарела, но атмосфера и история, заложившие фундамент для BG3, остаются неповторимыми. Подойдет тем, кто хочет сравнить эволюцию серии.
- Серия Neverwinter Nights: Еще одна классика от BioWare, отличающаяся уникальной системой модулей, позволяющей значительно расширить игровой опыт. Прекрасная возможность оценить эволюцию компьютерных RPG от BioWare. Будьте готовы к более простому, по сравнению с BG3, геймплею.
- Weird West: Если вам понравился сеттинг BG3 и его мрачно-фэнтезийная составляющая, но хочется чего-то нового и необычного, Weird West – отличный выбор. Это ролевой экшен с уникальным стилем и глубоким миром, хотя боевая система здесь существенно отличается.
- Серия Dragon Age: От разработчиков Dragon Age, игры с более эпичным размахом, богатым миром и увлекательным сюжетом. Dragon Age: Inquisition наиболее близка к BG3 по масштабу, но отличается стилем и фокусом.
- Дилогия Ultima 7: Выбор для истинных ценителей классики RPG. Сложная и глубокая игра с уникальной для своего времени системой, требующая значительного времени на освоение.
- Серия Pillars of Eternity: Если вы ищете игру с похожей на BG3 глубиной ролевой системы и продуманным сюжетом, то Pillars of Eternity – прекрасный вариант. Обратите внимание на отличия в боевой системе и построении мира.
- Tyranny: От Obsidian Entertainment, разработчиков Pillars of Eternity. Эта игра предлагает уникальный опыт, позволяющий играть за представителя тиранического режима, что сильно отличается от классических RPG с выбором добра и зла.
Важно! Перед выбором игры внимательно ознакомьтесь с её особенностями и отзывами. Учитывайте требования к системе, особенности геймплея и сюжетные особенности. Не все игры одинаково хороши для всех игроков.
Сколько концовок в Divinity 2?
В Divinity: Original Sin 2 четыре основных концовки, но говорить о просто «четырёх» было бы слишком упрощённо. Реальная глубина выбора колоссальна. Судьба каждого компаньона, а их там немало, полностью зависит от ваших действий на протяжении всей игры. Некоторые решения могут казаться незначительными, но в итоге кардинально повлияют на финал. Например, ваш выбор в отношении ритуала, отношения с определёнными фракциями, даже мелкие диалоговые реплики – всё это складывается в уникальную историю. Вы можете получить множество вариаций внутри этих четырёх основных концовок, создавая уникальный опыт прохождения каждый раз.
Запомните: нет «правильного» пути. Каждый выбор имеет последствия, и не обязательно «хороший» выбор приведёт к «хорошему» концу. Система морали здесь очень гибкая и неоднозначная. Даже если вы будете стремиться к «хорошему» финалу, это не гарантирует, что все ваши спутники выживут или останутся довольны.
Кстати, механики Divinity: Original Sin 2 положили фундамент для Baldur’s Gate 3, вышедшей в 2025 году. В ней тоже присутствует огромная вариативность, но это уже совсем другая история.
Сколько концовок в Baldur’s Gate 3?
Четыре, но это лишь верхушка айсберга. Говорят о четырех «основных» концовках, но глубина Baldur’s Gate 3 такова, что каждая из этих четырех разветвляется на десятки вариаций, зависящих от ваших выборов в течение всей игры. «Император-спаситель» и «путь Императора» – это скорее категории, чем конкретные концовки. Разница между ними заключается в вашей роли в судьбе императора и в ваших отношениях с основными фракциями. Помните, ваши решения относительно Шэдоухарта, Лаэзель, Астариона, Гейла и других спутников кардинально влияют на нюансы этих концовок. «Смерть героя» — тоже обманчиво простая формулировка, указывающая на разнообразные сценарии гибели вашего персонажа, каждый из которых уникален и связан с предысторией и выбором союзников. «Путь Орфея» — особый случай, достижение которого требует уникальной комбинации действий, сокрытой за многочисленными проверками на скрытность, дипломатию и боевой потенциал. Не гонитесь просто за названием, исследуйте все возможные варианты, и тогда настоящий смысл «концовок» раскроется перед вами в полной мере.
Насколько велик первородный грех в Divinity 2?
Ребята, вопрос про размер Divinity: Original Sin 2 – серьезный вопрос! 60 гигов – это минималка, запомните! Это только сама игра, без всяких дополнений.
Важно! 60 гигов – это не финальная цифра. Разработчики могут еще что-то добавить перед релизом, так что лучше иметь на всякий случай больше места. Я бы рекомендовал заложить 80 гигов – просто на всякий случай. Никто не хочет увидеть ошибку «недостаточно места на диске» посреди эпичной битвы, верно?
Еще один момент: это минимальные требования. Если вы хотите играть на ультра настройках с кучей модов (а поверьте, для Divinity 2 моды – это отдельная история!), вам понадобится значительно больше места. С модами легко и непринужденно можно дойти до 100+ гигов.
- Помните о текстурах: Высокое разрешение текстур съедает много места.
- Звук: Качество звука тоже влияет на размер.
- Моды: Модификации значительно увеличивают размер игры.
В общем, очистите место на жестком диске, друзья. 60 гигов – это только начало. Будьте готовы к большему!
Почему всем нравится Балдурс Гейтс 3?
Популярность Baldur’s Gate 3 обусловлена несколькими ключевыми факторами, выходящими за рамки обычного ААА-проекта. Во-первых, игра демонстрирует глубокое уважение к игроку, предоставляя беспрецедентную свободу в геймплее и отыгрыше роли. Это проявляется не только в многочисленных вариантах прохождения квестов и диалогов, но и в системе выбора, влияющей на развитие сюжета и взаимоотношения с компаньонами.
Высокий уровень кастомизации простирается за пределы непосредственно игрового процесса. Игроки имеют доступ к обширным настройкам графики, позволяющим адаптировать игру под различные конфигурации ПК, от флагманских систем до бюджетных машин. Это, вкупе с отличной оптимизацией, делает игру доступной для широкого круга пользователей.
Отсутствие характерных недостатков современных ААА-игр – ещё одно важное преимущество. Это включает в себя:
- Минимизацию элементов игрового сервиса: фокус сделан на содержательном игровом опыте, а не на микротранзакциях или навязчивых элементах онлайн-интерактивности.
- Отсутствие искусственного усложнения: сложность игры проистекает из глубины механик и выбора игрока, а не из намеренного усложнения для увеличения времени прохождения.
- Высокий уровень полировки: игра отличается отсутствием серьёзных багов и технических проблем, что редкость для проектов такого масштаба.
В совокупности, эти факторы создают уникальный игровой опыт, который ценится игроками. Успех Baldur’s Gate 3 — это результат внимательного отношения к деталям, глубокого понимания жанра и приоритета качественного геймплея над коммерческими соображениями.
Более того, система D&D 5e, положенная в основу игры, сама по себе является мощным инструментом для создания богатого и многогранного игрового мира. Её адаптация в Baldur’s Gate 3 оказалась исключительно удачной.
Что будет, если не спасать Лаэзель?
Судьба Лаэ’зель тесно переплетена с вашими решениями. Пропустите ли вы её в начале игры, не поможете ли ей с гитьянки на мосту, или откажетесь взять в отряд повторно – всё это влияет на её дальнейшую судьбу. Игнорируя её просьбы о помощи, вы обрекаете её на мучительную смерть. В частности, пропустив её на мосту и отказавшись от неё в последующих встречах, вы найдёте её, изможденную и умирающую, в начале Горного перевала. Это ключевой момент: не окажите ей помощь здесь – и увидите лишь её безжизненное тело, иссушенное, в Осквернённых тенью землях. Это не просто смерть; это трагический финал для могущественной воительницы, чья история могла бы развернуться иначе. Запомните: решения, принятые в начале игры, имеют далеко идущие последствия, влияющие на судьбы всех персонажей, особенно тех, кто, подобно Лаэ’зель, прикован к определённому сюжетному пути. Этот путь может быть либо спасением, либо трагической гибелью. Обратите внимание, что даже взяв её в отряд, вы можете столкнуться с трудностями в поддержании с ней хороших отношений, что также может повлиять на её судьбу.
Какой максимальный уровень в дивинити 2?
Думаешь, 20-й уровень – потолок в Divinity: Original Sin 2? Детский лепет! Максимальный уровень – 22. Но это для тех, кто знает, как выжать каждый опыт из мира Rivellon. Обычный игрок, конечно, доберется до 20, может быть чуть больше, если будет носиться по карте, как заведенный, и штурмовать каждый сундук.
Секрет в понимании механик игры. Не просто бей-беги, друг мой. Изучи, как работают бонусы опыта, как эффективнее фармить. Некоторые квесты дают больше опыта, чем другие. Знай своих врагов, подбирай тактику боя – и ты сам удивишься, как быстро будешь набирать уровни.
Что касается врагов 20 уровня… Да, они сложные. Но это не предел. В игре существуют и более сильные оппоненты, которые могут появиться в ходе специфических событий или благодаря определенным модификациям. 20 уровень — это уровень «обычной» сложности. Не удивляйся, если столкнёшься с противниками, превосходящими тебя по параметрам.
Вот несколько советов для быстрой прокачки:
- Изучи все побочные квесты: многие из них дают неожиданно много опыта.
- Зачищай локации полностью: не пропускай ни одного сундука, ни одного врага, даже самых маленьких.
- Экспериментируй с классами и билдами: оптимизированный персонаж — залог быстрой прокачки.
- Используй амулеты и артефакты, увеличивающие опыт: они могут существенно ускорить процесс.
- Найди и изучи «тайные» локации: о них мало кто знает, а опыта там – море.
Не забывай о важности синергии в группе. Командная работа и грамотное использование способностей – твои лучшие союзники на пути к 22 уровню. Запомни: 22 уровень – это не просто число. Это свидетельство мастерства!
В какой игре больше всего концовок?
Вопрос о количестве концовок в видеоиграх всегда интересен, и однозначного ответа нет. Часто цифра «больше всего» зависит от определения «концовки». Многие игры используют систему ветвления сюжета, где небольшие вариации диалогов или незначительные изменения в геймплее приводят к слегка различающимся результатам. Однако, существуют игры, создающие действительно уникальные и разные финальные сцены. Ниже приведены примеры игр с большим количеством явных альтернативных концовок, которые заметно меняют повествование:
Star Ocean: Second Evolution занимает лидирующую позицию с заявленными 100 концовками. Однако, стоит отметить, что значительная часть этих концовок представляет собой вариации на тему — некоторые различия могут быть минимальны. Ключевым фактором является система взаимодействия с NPC и принятие решений в диалогах.
Следующие игры демонстрируют впечатляющее разнообразие финалов, хотя и в меньшем количестве:
- BlazBlue Continuum Shift Extend — 62 концовки, часто зависящие от выбора персонажа и результатов сражений.
- Tekken Tag Tournament 2 и Ultimate Marvel Vs. Capcom 3 — около 50 концовок, связанных с победой конкретных персонажей.
- Fallout 2 — 47 концовок, результат сложной системы выбора и последствий действий игрока в открытом мире.
Важно понимать, что количество концовок само по себе не является гарантией качества игры. Более ценным является глубина и влияние выбора игрока на сюжет и финал. Некоторые игры предлагают множество концовок, которые отличаются лишь несколькими строчками текста, в то время как другие предлагают радикально разные истории и финальные сцены. При выборе игры, ориентируйтесь не только на количество концовок, но и на отзывы критиков и игроков о качестве сценария и геймплея.
Baldurs Gate 2 длиннее, чем 3?
BG2 – это старый добрый гриндаж. Основная сюжетка длиннее, спора нет. Ты там реально проведешь кучу времени, просто проходя основные квесты. Заточен под классический dungeon crawl, начиная от прокачки и заканчивая лутом. Забыл выучить важный скилл? Забудь о прохождении на высоком уровне сложности. Здесь нужно спланировать все заранее. Множество возможностей погибнуть глупой смертью.
BG3 – это другая история. Да, сюжетка короче, но глубина проработки мира и персонажей в разы выше. Квесты круче и нелинейнее, ты реально чувствуешь свой выбор. Тут можно найти бесконечное количество контента и перепрохождений, искажая события всеми возможными способами. Система прокачки более гибкая, есть простор для экспериментов с билдами. В итоге, время прохождения зависит от твоего стиля игры. Хочешь просто пройти сюжетку – BG2. Хочешь погрузиться в мир, найти все секреты, почувствовать каждую деталь – BG3.
В общем, сравнивать их по простому «длиннее/короче» – глупо. Это две разные игры с разным подходом к геймплею. BG2 – это про количество, BG3 – про качество.
Дойдет ли когда-нибудь BG3 до 20-го уровня?
Baldur’s Gate 3, хотя и основан на правилах D&D 5e, отказывает от традиционного максимального 20-го уровня. Выбор Larian Studios в пользу ограничения на 12 уровне обусловлен, скорее всего, соображениями баланса и дизайна игрового процесса. Поднятие персонажей до 20 уровня в D&D 5e приводит к существенному увеличению силы персонажей и возможностей, что может нарушить баланс в рамках кампании Baldur’s Gate 3. Синергии способностей и артефактов на высоких уровнях становятся настолько мощными, что могут привести к тривиализации сложности и уменьшению интереса к игровому процессу. Ограничение уровня позволяет разработчикам сфокусироваться на создании более сбалансированного и увлекательного опыта, сосредоточившись на глубине игровой механики и повествования в пределах доступных уровней, вместо того, чтобы стремиться к воспроизведению всей многогранности правил D&D 5e на высоких уровнях.
Решение Larian Studios — это сознательный выбор, который, вероятно, позволил им создать более сфокусированную и завершённую историю, без риска нарушения баланса и погружения игрока в механику на ущерб сюжету. Концентрация на уровнях с 1 по 12 позволяет разработчикам тщательно проработать систему прогрессии и предоставить игроку увлекательный и вызовный опыт без необходимости учитывать экстремальные возможности 20-го уровня.
Почему Larian прекратила разработку Baldur’s Gate 3?
Короче, пацаны, Ларьян не забросили BG3 просто так. 5-я редакция D&D – это реально сложная штука для адаптации в игру. Представьте, сколько всего надо продумать, чтобы соблюсти баланс и дух настолки! Они реально пытались запилить кучу эпичных боев, но механика D&D 5e накладывала жесткие ограничения. Некоторые идеи просто не вписывались в рамки игры, сколько бы они не пытались. В итоге, вместо того, чтобы выпускать DLC, которые могли бы получиться недоделанными или не такими крутыми, как хотелось бы, они решили сфокусироваться на новом проекте. Думаю, это логично: лучше сделать одну крутую игру, чем несколько средних. К тому же, разработка больших RPG — это невероятно трудоемкий процесс, ресурсов не бесконечно много. Это не значит, что мы не увидим больше от Ларьян в мире Забытых Королевств, но, скорее всего, это будет уже что-то совершенно другое.
Сколько концовок дивинити 2?
Четыре основных концовки в Divinity: Original Sin 2 – это лишь верхушка айсберга. Реально же вариантов развития событий – сотни, если не тысячи! Влияние ваших выборов на судьбу каждого компаньона, да и всего мира Ривеллона, колоссальное. Каждая реплика, каждый квест, каждый принятый вами вызов – все это складывается в уникальную историю. Не забывайте, что даже мелочи, вроде выбора диалога или того, как вы расправились с очередным врагом, может повлиять на финальную сцену. Кстати, многие «скрытые» концовки связаны с достижением определенных условий, например, собиранием редких предметов или выполнением специфических квестов. Ищите информацию по этому поводу – не пожалеете! А ещё, запомните – не бойтесь экспериментировать! Перепрохождение – это не недостаток, а особенность Divinity: Original Sin 2. И да, разработчики этой игры, Larian Studios, потом сделали Baldur’s Gate 3, и там та же система – ваши решения реально важны. Но это уже другая история…