World of Warcraft: The War Within — Потрясающая история и арт, но спешка всё портит

World of Warcraft: The War Within - Потрясающая история и арт, но спешка всё портит

Ну вот, друзья мои, «World of Warcraft» стукнуло целых 20 лет! Кто бы мог подумать, что этот старичок всё ещё будет в строю, да ещё и после всех этих лет спорных дизайнерских решений и сюжета, от которого порой волосы дыбом вставали. Но знаете что? Кажется, Blizzard наконец-то взялись за ум! «The War Within», новое дополнение к Dragonflight, продолжает заданный курс на исправление ошибок прошлого и радует нас отличной историей и просто потрясающим визуальным стилем. Вот только спешка в разработке ключевых элементов геймплея, увы, не даёт «The War Within» полностью раскрыть свой потенциал.

Визуальный шедевр и захватывающая история

Давайте начистоту, графика в World of Warcraft никогда не была сильной стороной игры. Но, чёрт возьми, «The War Within» ломает все шаблоны! Разработчики превзошли самих себя: локации проработаны до мельчайших деталей, модели персонажей выглядят просто фантастически, а анимация стала настолько плавной и естественной, что порой забываешь, что это всё ещё MMO. Серьёзно, некоторые кат-сцены можно смело вставлять в полнометражный мультфильм — настолько всё красиво!

Но графика — это ещё полбеды. Сюжет в «The War Within» затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца. На этот раз сценаристы решили вернуться к истокам Warcraft и рассказать историю о противостоянии Орды и Альянса. И, знаете, им это удалось на славу! Диалоги стали интереснее, персонажи — харизматичнее, а неожиданные повороты сюжета заставляют по-настоящему переживать за судьбу Азерота.

Спешка — враг прогресса

К сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя в бочке мёда. Несмотря на все плюсы, «The War Within» страдает от одной серьёзной проблемы — разработчики явно торопились с выпуском. Новые игровые механики, которые должны были стать гвоздём программы, выглядят сырыми и недоработанными. Система фракций, например, вызывает больше вопросов, чем ответов. Да и PvP-режим, который так ждали многие игроки, оказался далёк от идеала.

Создаётся впечатление, что Blizzard решили не откладывать релиз дополнения, побоявшись гнева фанатов. И очень жаль! Ведь если бы разработчики уделили «The War Within» ещё пару месяцев, то мы бы получили по-настоящему шедевральное дополнение, которое надолго бы запомнилось всем любителям World of Warcraft.

Подводим итоги

«The War Within» — это дополнение с огромным потенциалом. Потрясающая история, красивейшая графика и возвращение к истокам вселенной Warcraft — всё это не может не радовать. Вот только спешка в разработке ключевых элементов геймплея не даёт «The War Within» стать тем шедевром, которым он мог бы быть. Будем надеяться, что Blizzard усвоят этот урок и в будущем не будут жертвовать качеством в угоду скорости. А пока что — «The War Within» получает от нас твердую четвёрку.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх